БрендМиссия-Online

Кейс: корпоративный брендинг

Продолжаем.

Кейс: корпоративный брендинг

Брендинг и имидж компании и продукта - этап 2.

После проведения исследования (глубинных опросов) - фиксируем и обрабатываем все данные. Отсюда рождаются слоганы. Не те что креативны просто так сами по себе, а те которые собраны и созданы из данных полученных от аудитории, из глубины их Души (после долгих и глубоких разговоров). Так же записываем и факты, которые важны. Всё это - будет размещено на упаковке, в рекламных материалах, в презентациях, в коммерческих предложениях, в рекламе, на сайте и т.д. Пока идет процесс реализации, а когда будет готово фактически: распечатано, роздано, включено - выложим уже готовые фото.

Что сделает отметить - здесь не маркетинговая информация в рекламе, а имиджевая. Т.е. та которая отражает философию мышления идеальной целевой аудитории - чтобы она почувствовала "одну волну" с брендом компании. Это не про "купите у нас прямо сейчас". Это про "доверяй мне - я такой же как ты" и про "у нас с тобой одна цель".
Made on
Tilda