БрендМиссия-Online

Брендинг на примере "живота"

О брендинге через заболевший живот.

Образно о брендинге, имидже/PR и маркетинге: в чем различие.
Простая сценка для точности понимания.

Представьте.
У вас заболел живот. Что вы будете делать?

1. Первое.
Сначала вы будете делать то что помните: где-то читали, видели, слышали, в детстве делала мама или врач и т.д. Т.е. то что есть в памяти и если вы точно уверены в этом и в симптомах.
Это брендинг.
Суть: быть первым в памяти / на уме (или хотя бы в ТОП-3).

2. Второе.
Вы позвоните авторитетным лицам, которых считаете экспертами в этом: мама, бабушка, врач и т.д. Т.е. тому кому доверяете.
Это имидж/PR/пропаганда - влияние через авторитетных лиц (хотя тоже близко к брендингу, т.к. эти лица могут назвать то что видели, т.е. из памяти).
Суть: убеждать через людей.

3. Третье.
Пойдете в Интернет - сначала смотреть статьи, отзывы, может видео.
Это контент-маркетинг (тоже немного близок к брендингу и имиджу/PR).
Суть: выдать больше полезной информации для выбора в вашу пользу.

4. Четвертое.
Выдача в Интернете первые ТОП-3, реклама в подъезде и наружка на дорогах, домах и т.д.
Это маркетинг.
Суть: показывать рекламу там где ее ждут и показывать то что ожидают увидеть.

Понятно, что все эти сферы перекликаются между собой, т.к. брендированную наружную рекламу легче заметить при поиске, и знакомое предпочтительно выбирают при столкновении с предложениями на рынке и т.д.

Пример со здоровьем более наглядный, т.к. здоровье - это самая главная из потребностей, которые не оспоришь, а остальное - тоже самое, но необходимое в менее острой форме.
Made on
Tilda