Образно о брендинге, имидже/PR и маркетинге: в чем различие. Простая сценка для точности понимания.
Представьте. У вас заболел живот. Что вы будете делать?
1. Первое. Сначала вы будете делать то что помните: где-то читали, видели, слышали, в детстве делала мама или врач и т.д. Т.е. то что есть в памяти и если вы точно уверены в этом и в симптомах. Это брендинг. Суть: быть первым в памяти / на уме (или хотя бы в ТОП-3).
2. Второе. Вы позвоните авторитетным лицам, которых считаете экспертами в этом: мама, бабушка, врач и т.д. Т.е. тому кому доверяете. Это имидж/PR/пропаганда - влияние через авторитетных лиц (хотя тоже близко к брендингу, т.к. эти лица могут назвать то что видели, т.е. из памяти). Суть: убеждать через людей.
3. Третье. Пойдете в Интернет - сначала смотреть статьи, отзывы, может видео. Это контент-маркетинг (тоже немного близок к брендингу и имиджу/PR). Суть: выдать больше полезной информации для выбора в вашу пользу.
4. Четвертое. Выдача в Интернете первые ТОП-3, реклама в подъезде и наружка на дорогах, домах и т.д. Это маркетинг. Суть: показывать рекламу там где ее ждут и показывать то что ожидают увидеть.
Понятно, что все эти сферы перекликаются между собой, т.к. брендированную наружную рекламу легче заметить при поиске, и знакомое предпочтительно выбирают при столкновении с предложениями на рынке и т.д.
Пример со здоровьем более наглядный, т.к. здоровье - это самая главная из потребностей, которые не оспоришь, а остальное - тоже самое, но необходимое в менее острой форме.