Ключевой образ - это один постоянный образ, с которым ассоциируется ваш бренд, ваша компания, ваш продукт или услуга.
Он нужен для того чтобы вас можно было легко вспомнить, пересказать или мысленно "примерить".
Легко же вспомнить зайца Energizer - который полон энергии и постоянно двигается (идея чётко связана со свойством продукта).
Ковбой Marlboro был разработан для неуверенных людей - курив эти сигареты человек чувствовал себя таким же мужественным и крутым. Идеальной аудиторией оказались подростки, которые не могут постоять за себя в школе и институте.
Иногда ключевой образ используется как креатив для передачи смысла - например крепкое сцепление со сколькой дорогой в Good year.
Следует обратить внимание, что для эффективности необходимо огромное количество повторений. Это не та реклама, которая сработает сразу после первого или третьего просмотра. Здесь необходимы годы многократного повторения для установки чёткой ассоциации. Причем неважно b2b это или b2c. Доверие и мысли формируются одинаково.