БрендМиссия-Online

Кейс: корпоративный брендинг

Кейс: корпоративный брендинг

Брендинг и имидж компании и продукта - этап 3.

Здесь уже процесс реализации. После разработки есть набор элементов, которые можно использовать. И материалы. Материалов много. Честно сказать сама работа разработки и ее стоимость - это самая малая финансовая статья.

Вооружившись продуманными рекламными коммуникациями и креативами - необходимо от 1-3 лет продвигаться с ними. Здесь уже можно применять маркетинговые фишки. Но важно - сохраняя разработанные стиль и имидж бренда предприятия.

Я кстати, когда встречаю уже разработанное до меня - максимально бережно отношусь к этом и стараюсь максимально сохранить и продолжить то, что наработано. Это важно как по отношению к Заказчику (его вложенные средства и усилия), к исполнителю (его вложенные усилия и энергия) и аудитории клиентов (они уже к чему-то привыкли и прониклись доверием). Исключение - когда надо сменить позиционирование и задача в принципе - изменить всё. Но в 70% случаев моя задача - изменить всё, не меняя ничего)) Это моя любимая задача, т.к. она не легкая, и позволяет максимально использовать свои знания и навыки "филигранно" и "ювелирно")) Это как профессиональный вызов, который побуждает к действию) Но таковая задача не всегда.
Made on
Tilda