БрендМиссия-Online

Статья от владельца "Теремок"

Две крутые вырезки из интервью с владельцем https://teremok.ru/ (сеть без франчайзинга). Более 20 лет на рынке, более 200 точек в Питере и Москве. Ребрендинг делала столичная компания, но здесь не об этом.

Первая: 
"Вся Москва забита этими «придумщиками», но вопрос не в «придумщиках», а в том, сколько компания готова заплатить за то, чтобы эта придумка дошла до потребителя."

Вторая: 
"В месяц у нас 2,5 млн человек. Чтобы их увеличить, нужно сделать так, чтобы 250 тысяч человек как минимум пять раз увидело нашу рекламу. Очень важный момент — количество просмотров рекламного сообщения. Реклама не работает ни после первого просмотра, ни после второго, ни после третьего — эффект в продажах начинается только на пятый раз. Со мной спорить не надо — это наука. Кто знает — тот знает. Кто не знает, пусть наматывает на ус. Безусловно, есть люди, которые бегут покупать после первой рекламы. Но их меньшинство — это как распределение Гаусса. Основная масса идет только после пятого повторения. Видя продукт, человек вспоминает, что видел его рекламу. Американские компании платят из расчета на то, что каждый зритель увидит их ролик 10-11 раз. Это и есть принцип работы транснациональных корпораций — так они и захватывают весь мир, потому что это мощнейший ресурс." 

Статья полностью: https://vc.ru/story/28100-goncharov-interview
Made on
Tilda