БрендМиссия-Online

Бренд - Душа компании

«Бренд - Душа компании»

Вот и сформировался один из более стойких лозунгов, который за минимальное количество слов отражает суть и профиль работы по брендингу предприятий.

Он отлично описывает и суть работы и сильную сторону.

Когда предприятие наделяется характером, выражает свою идею, обретает глубокие смыслы через слова, картинки и символы - это действительно можно назвать Душой компании. Ведь именно так проявляется и человек. А фирма - это и есть человек (владелец), это и есть люди (сотрудники, клиенты, партнеры).

Из чего состоит Душа компании:

- Позиционирование, сильная сторона, миссия
- Идея, концепция, ценности
- Название
- Слоган, лозунги
- Логотип
- Фирменный стиль, символика
- Брендбук
- Сайт
- Реклама, рекламные материалы и коммуникации
Вернее не состоит из этого - а выражается через это.

P.S.
Крутой лозунг, да?) На сайте он тоже уже размещен.
И на печатной продукции тоже. В отражен в каждой работе, в каждом кейсе.
Made on
Tilda