«Бренд - Душа компании»
Вот и сформировался один из более стойких лозунгов, который за минимальное количество слов отражает суть и профиль работы по брендингу предприятий.
Он отлично описывает и суть работы и сильную сторону.
Когда предприятие наделяется характером, выражает свою идею, обретает глубокие смыслы через слова, картинки и символы - это действительно можно назвать Душой компании. Ведь именно так проявляется и человек. А фирма - это и есть человек (владелец), это и есть люди (сотрудники, клиенты, партнеры).
Из чего состоит Душа компании:
- Позиционирование, сильная сторона, миссия
- Идея, концепция, ценности
- Название
- Слоган, лозунги
- Логотип
- Фирменный стиль, символика
- Брендбук
- Сайт
- Реклама, рекламные материалы и коммуникации
Вернее не состоит из этого - а выражается через это.
P.S.
Крутой лозунг, да?) На сайте он тоже уже размещен.
И на печатной продукции тоже. В отражен в каждой работе, в каждом кейсе.
Вот и сформировался один из более стойких лозунгов, который за минимальное количество слов отражает суть и профиль работы по брендингу предприятий.
Он отлично описывает и суть работы и сильную сторону.
Когда предприятие наделяется характером, выражает свою идею, обретает глубокие смыслы через слова, картинки и символы - это действительно можно назвать Душой компании. Ведь именно так проявляется и человек. А фирма - это и есть человек (владелец), это и есть люди (сотрудники, клиенты, партнеры).
Из чего состоит Душа компании:
- Позиционирование, сильная сторона, миссия
- Идея, концепция, ценности
- Название
- Слоган, лозунги
- Логотип
- Фирменный стиль, символика
- Брендбук
- Сайт
- Реклама, рекламные материалы и коммуникации
Вернее не состоит из этого - а выражается через это.
P.S.
Крутой лозунг, да?) На сайте он тоже уже размещен.
И на печатной продукции тоже. В отражен в каждой работе, в каждом кейсе.