А это старое фото 2015-2016 годов. На экране пиктограммы сайта "Бузулукского кирпичного завода" и сам сайт, с описанием того какую нагрузку выдерживает кирпич, что есть лаборатория проверки качества изделий и т.д.
Где-то с 2015-2016 года - уже утвердился переход в сферу интернет-брендинга (из интернет-маркетинга). И здесь я уже брендим на 100%)) Даже кабинет уже оформлен в фирменном стиле. Думаю это ближе к началу 2016 года или уже 2016 год.
На фото руководитель и брендолог Александр Рычихин-Дуфинец с дизайнером Милой.
Где-то с 2015-2016 года - уже утвердился переход в сферу интернет-брендинга (из интернет-маркетинга). И здесь я уже брендим на 100%)) Даже кабинет уже оформлен в фирменном стиле. Думаю это ближе к началу 2016 года или уже 2016 год.
На фото руководитель и брендолог Александр Рычихин-Дуфинец с дизайнером Милой.