БрендМиссия-Online

Кейс: корпоративный брендинг

Кейс: корпоративный брендинг

Брендинг и имидж компании и продукта - этап 1.

Сначала провели исследования - глубинные живые опросы с реальными клиентами компании и покупателей продукта. Исходя из полученных данных сформировали:
- Идеального покупателя и его философию выбора (для имиджевых лозунгов и создания чувства близости)
- Конкретные преимущества продукта, которые важны при выборе
- Идеи для формирования имиджа компании и продукта

Часть работы - упаковка продукции. На момент разработки она пока что не имела средств визуальной идентификации. Сделали три варианта:
1) Сохранили стиль компании и создали на его основе (его и выбрали - так бывает в 50% случаев ;)
2) Сделали стиль перехода от черного к красному (теплота)
3) Новый вариант из полосок градусов на термометре

Это материалы для утепления помещений.

Кстати, лично мне работа очень понравилась - нашли очень интересную философию покупателя - это очень важный момент в бренде компании и/или продукта. Так создается некая "связь" между брендом и аудиторией.
Made on
Tilda