Сначала провели исследования - глубинные живые опросы с реальными клиентами компании и покупателей продукта. Исходя из полученных данных сформировали: - Идеального покупателя и его философию выбора (для имиджевых лозунгов и создания чувства близости) - Конкретные преимущества продукта, которые важны при выборе - Идеи для формирования имиджа компании и продукта
Часть работы - упаковка продукции. На момент разработки она пока что не имела средств визуальной идентификации. Сделали три варианта: 1) Сохранили стиль компании и создали на его основе (его и выбрали - так бывает в 50% случаев ;) 2) Сделали стиль перехода от черного к красному (теплота) 3) Новый вариант из полосок градусов на термометре
Это материалы для утепления помещений.
Кстати, лично мне работа очень понравилась - нашли очень интересную философию покупателя - это очень важный момент в бренде компании и/или продукта. Так создается некая "связь" между брендом и аудиторией.