БрендМиссия-Online

Меняем мнение

МЕНЯЕМ МНЕНИЕ.
На примере Сергей и Андрея.

К примеру, в вашем городе только двое ремонтируют оборудование: Сергей и Андрей.

Андрей работал с крупными фирмами, частными лицами - о чем говорят фотографии и отзывы.
Андрей имеет компетенцию в своей специальности - вы видели кейсы с примерами работ на сайте, в рекламе и в его сервисе.
Андрей делает все профессиональным оборудованием - что можно так же увидеть в рекламе (вы видите что он делает, как он делает, для кого он делает и чем он делает).
Андрей имеет сильные стороны в определенной области - вы видите это, потому что, он об этом указал.

Сергей возможно делает тоже самое и имеет такие же преимущества - но он нигде это не указал. И Сергей никогда не рекламирует это.

У кого вы купите услугу? Правильно - у того о ком больше знаете! Так как доверять можно только основываясь на информацию и опыт.

Понятно, что сами продажи зависят от цены, качества, спроса на услугу, платежеспособности аудитории и других важных параметров. Но все же - при прочих равных условиях - спокойнее купить у того кому доверяешь, в ком уверен.

Да. Мнение. Если Сергей начнет это все делать - он изменит мнение о себе.
Made on
Tilda