БрендМиссия-Online

Характер бренда - это судьба компании

"Характер - это судьба" говорил З.Фрейд. Опираясь на то, что особенности психики предопределяют чувства, реакции, поведение и выбор человека, а следовательно на закономерность его жизни и того, что с ним случается (иногда якобы случайно).

А так как предприятие состоит из людей и наделена своеобразной Душой (образом бренда) - то и она имеет свой характер, а значит и судьбу. Естественно, все начинается с характера владельцев и руководства, и продолжается коллективом, клиентами и партнерами. Их чувствами, эмоциями, действиями, видением, миссией, ценностями. А это в свою очередь определяет то, что делают люди компании, клиенты, что выбирают и что с ними происходит (иногда якобы случайно).

В итоге реально: "Характер бренда - это судьба компании".