Какие преимущества дает такой нестандартный подход?
Сотрудничество с нами открывает для заказчика следующие перспективы:
1. Профессиональная разработка названия компании, логотипа, дизайна фирменного стиля – со стопроцентной уникальностью.
2. Повышение уровня узнаваемости бренда за счет айдентики на 50-70%. Такая эффективность достигается благодаря методике когнитивной психологии, открывающей доступ к познавательным процессам человеческой психики (память, внимание, логика, воображение, восприятие).
3. Повышение запоминаемости рекламы в 6-22 раза, что ведет к ощутимому экономическому эффекту. Рекламная стратегия и проведение рекламной кампании основываются на принципах осмысленного запоминания и использование символов долговременной памяти.
4. Брендинговое агентство помогает повысить уровень доверия к компании (товару, личности, бренду), что оказывает положительное влияние на повышение конверсии, привлечение клиентов, выработку положительного имиджа, рост продаж.
5. Повышение заинтересованности потенциальных покупателей брендом, продуктом. Интригующая реклама надолго остается в памяти и стимулирует к покупкам.
6. Повышение прибыльности на 20-300 процентов - достигается за счет привлечения дополнительной потребительской ценности товара. Работа ведется с учетом функциональных, физиологических, социологических и психологических факторов.
7. Оптимизация рекламного бюджета до 10-70 процентов благодаря применению «психологии рекламы» и использованию Internet как маркетингового канала.
8. Реклама по науке. Создание рекламных изображений осуществляется посредством приемов, которые прошли испытание жизнью, а также на основе методик, разработанных ведущими психологами и рекламщикам современности. Рекламные образы, созданные по науке, лучше воспринимаются и запоминаются аудиторией, попадают в ТОП памяти потенциального покупателя.
Наше брендинговое агентство уделяет большое значение квалификации и профессионализму сотрудников. Интеллектуальные инструменты, которыми мы пользуемся больше из специальности «Реклама и PR» и «Клиническая психология», нежели из «Экономика» и «Маркетинг». Багаж практических знаний – основан на опыте. А творческий потенциал, креативный подход и фонтанирующая энергия – позволяют доводить до результата самые сложные решения.
С целью повышения качества оказываемых услуг мы сознательно отказались от сотрудничества с фрилансерами.
В своей работе мы придерживаемся: юридической и финансовой прозрачности, оговоренных сроков, минимизации рисков, индивидуального подхода к клиенту. Кроме того, гарантируем результат – наши технологии дизайна мысли рождают поистине гениальные идеи.
Фишка нашего рекламного агентства «дизайн мысли» заключается в том, что наша цель разработать не то что на бумаге, а то что будет в головах и умах людей.
Наши специалисты - истинные эксперты в принятии высокоточных, гибких и эффективных рекламных решений, направленных на повышение конкурентоспособности и снижение издержек заказчика. Их цель - реализовать задачи клиента путем запечатления рекламного обращения в сознании широкого круга людей. Мы принимаем исключительно обоснованные (с точки зрения выгоды клиента) рекламные решения, которые целенаправленно ведут бренд к успеху и процветанию.
Раскрученный бренд - это цель любого здравомыслящего предпринимателя. Для покупателя же он ассоциируется с набором чувств и восприятий. Материальным выражением бренда выступает качество выпускаемых товаров или оказываемых услуг, духовным – уникальный визуальный образ, с которым его соотносят (логотип, фирменный стиль).
Нередко бренды, превратившиеся в имя нарицательное, становятся своеобразными символами товарной категории. Например, «джип» говорим мы, имея в виду внедорожник, но аббревиатура «JP» являлась лишь названием автомобиля. Термином «скотч» мы именуем любую клейкую ленту, хотя «Scotch» товарный знак рулонной клейкой ленты. Из последнего – «фотошоп». Это название конкретного графического редактора, однако фраза «отфотошопить» уже ушла в народ и применяется к любой компьютерной обработке изображений.
Наше брендинговое агентство досконально освоило науку превращения компании в бренд. Какой это будет уровень – региональный, государственный или мировой - зависит от миссии, бюджета и старательности самого заказчика. Успех не имеет границ, рамки устанавливаются людьми.
Такая «мелочь» как логотип
Современный взгляд на визуальные коммуникации отводит логотипу роль ключевого элемента в визуальной составляющей бренда. Если название компании - это имя, то логотип, безусловно, лицо. Есть такое выражение: на лице все написано. А какой посыл должен нести миру ваш логотип? Это может быть высокое качество, функциональность, долговечность, безопасность, комфорт, здоровье, любовь и любая иная потребительская ценность.
Логотип привлекает покупателя, позволяет ему познакомиться с брендом и запросто узнавать полюбившийся товар (по оригинальной эмблеме, упаковке) среди продуктов-аналогов. Подсознательно покупатели высказывают больше доверия компаниям, имеющим запоминающийся качественный логотип. Потребители полагают (и это справедливо), что производитель, позаботившийся о собственном фирменном стиле, вероятно, нацелен на перспективное развитие, а, следовательно, не может портить свою репутацию некачественным продуктом.
Фирменный стиль – громкая вывеска
Наше брендинговое агентство рассказывает своим клиентам, что фирменный стиль (логотип, слоган, товарный знак, оформление офиса, дизайн сайта, форма сотрудников и т.д.) это своеобразное заявление всему миру – кто мы есть и как нас воспринимать. Фирменному стилю надлежит отражать деятельность фирмы, быть актуальным (в духе времени), легко запоминаемым, производить положительное впечатление на публику.
Результатом нашего взаимовыгодного сотрудничества станет ваша гордость за собственный бренд. У нас в копилке: неограниченное количество идей, нестандартные подходы, научное обоснование решений. Представитель любой сферы бизнеса может достичь небывалых высот, главное - завоевать ум и сердце покупателя, для чего необходимо разговаривать с потребителем на его языке.