ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Политика конфиденциальности
Заполняя форму на нашем сайте— вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную не персонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.
Современная бизнес-сфера требует от предпринимателей уверенности, уникальности, четкости принятия решений и жестких конкурентных шагов. Чтобы стать лидером рынка, уже недостаточно просто выпускать недорогой и качественный товар. Сегодняшнему покупателю нужна идея, интересная легенда, очевидные и безоговорочные доказательства, почему среди изобилия и разнообразия важно выбрать именно этот продукт. Брендинговое агентство «БрендМиссия» предлагает передовую разработку и продвижение бренда в оффлайн и онлайн пространстве.

Коротко о нас

Наше полное название - креативное агентство и студия интернет-брендинга «БрендМиссия». Мы готовы взять на себя все заботы разработке доверительного имиджа компании, созданию уникального бренда и эффективной стратегии продвижения. Наш уклон — корпоративный брендинг: работа над имиджем предприятий, компаний, их продуктов и услуг.

Чем отличается сильный бренд от обычного? Без сомнения, мощной концепцией (включая концепцию культуры бренда), с которой не поспоришь, которая настолько убедительна, что в нее верят миллионы.

Комбинация творческого подхода, научной рекламы и грамотной технологии реализации всегда даёт желаемый результат. Перед началом работы мы глубоко вникаем в миссию компании-заказчика, осознаем ее задачи и цели, улавливаем размышления создателей фирмы. И лишь нащупав все точки соприкосновения, приступаем к функциональному креативу, который включает в себя, в том числе, и рисование мыслей. Стоит отметить, что «дизайн мыслей» (самобытное название зародилось в головах креативщиков «БрендМиссии») подразумевает не просто создание логотипа. Это отображение всех положительных качеств продукта, выгод, которые можно из него извлечь. Буквально - реализация планов и надежд, которые могут сбыться, если воспользоваться конкретным товаром. Например, эмблемой одного известного японского автопроизводителя является логотип в виде дороги, идущей в бесконечность. Это подсказка для автолюбителя, что у машины достаточно мощности и эксплуатационных свойств, для того чтобы рвануть на ней даже на край света.

Брендинговое агентство «БрендМиссия»

Креативное брендинговое агентство предлагает следующий перечень услуг

Услуги консультирования:

• позиционирование и поиск сильных сторон;

• продвижение в web-пространстве;

• реклама, пиар, создание корпоративного бренда;

• повышение узнаваемости и запоминаемости рекламы, компании и бренда.

brendingovoe_agentstvo
Услуги разработки и продвижения бренда компании:

• глубинные опросы и качественные исследования для поиска идей, рекламных концепций и позиционирования;

• разработка фирменного названия (нейминг);

• разработка лозунгов, слоганов и дескрипторов;

• разработка логотипа и фирменного стиля компании;

• создание и формирование имиджа через Internet;

• создание сайтов (лединги, визитки, корпоративные);

• комплексное продвижение в Интернете (Яндекс, Google, Rambler, Mail, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, на порталах, форумах, информационных сайтах, тематических сайтах, новостных сайтах, медийная и реклама в видео);

• создание презентаций и маркетинг-китов (печатных, для ПК, экранов и мобильных телефонов);

• оформление помещений и фасадов в фирменном стиле.


brendingovoe_agentstvo_brendmissiya
Профессиональные сферы деятельности:

• Исследования, сбор информации и отзывов, глубинные и качественные опросы;

• Креатив;

• Имиджевая реклама и PR в сети Интернет;

• Корпоративный брединг .



brendingovoe_agentstvo_brandmission
Какие преимущества дает такой нестандартный подход?
Сотрудничество с нами открывает для заказчика следующие перспективы:

1. Профессиональная разработка названия компании, логотипа, дизайна фирменного стиля – со стопроцентной уникальностью.

2. Повышение уровня узнаваемости бренда за счет айдентики на 50-70%. Такая эффективность достигается благодаря методике когнитивной психологии, открывающей доступ к познавательным процессам человеческой психики (память, внимание, логика, воображение, восприятие).

3. Повышение запоминаемости рекламы в 6-22 раза, что ведет к ощутимому экономическому эффекту. Рекламная стратегия и проведение рекламной кампании основываются на принципах осмысленного запоминания и использование символов долговременной памяти.

4. Брендинговое агентство помогает повысить уровень доверия к компании (товару, личности, бренду), что оказывает положительное влияние на повышение конверсии, привлечение клиентов, выработку положительного имиджа, рост продаж.

5. Повышение заинтересованности потенциальных покупателей брендом, продуктом. Интригующая реклама надолго остается в памяти и стимулирует к покупкам.

6. Повышение прибыльности на 20-300 процентов - достигается за счет привлечения дополнительной потребительской ценности товара. Работа ведется с учетом функциональных, физиологических, социологических и психологических факторов.

7. Оптимизация рекламного бюджета до 10-70 процентов благодаря применению «психологии рекламы» и использованию Internet как маркетингового канала.

8. Реклама по науке. Создание рекламных изображений осуществляется посредством приемов, которые прошли испытание жизнью, а также на основе методик, разработанных ведущими психологами и рекламщикам современности. Рекламные образы, созданные по науке, лучше воспринимаются и запоминаются аудиторией, попадают в ТОП памяти потенциального покупателя.

Кто мы есть
Наше брендинговое агентство уделяет большое значение квалификации и профессионализму сотрудников. Интеллектуальные инструменты, которыми мы пользуемся больше из специальности «Реклама и PR» и «Клиническая психология», нежели из «Экономика» и «Маркетинг». Багаж практических знаний – основан на опыте. А творческий потенциал, креативный подход и фонтанирующая энергия – позволяют доводить до результата самые сложные решения.

С целью повышения качества оказываемых услуг мы сознательно отказались от сотрудничества с фрилансерами.

В своей работе мы придерживаемся: юридической и финансовой прозрачности, оговоренных сроков, минимизации рисков, индивидуального подхода к клиенту. Кроме того, гарантируем результат – наши технологии дизайна мысли рождают поистине гениальные идеи.

Фишка нашего рекламного агентства «дизайн мысли» заключается в том, что наша цель разработать не то что на бумаге, а то что будет в головах и умах людей.
Наши специалисты - истинные эксперты в принятии высокоточных, гибких и эффективных рекламных решений, направленных на повышение конкурентоспособности и снижение издержек заказчика. Их цель - реализовать задачи клиента путем запечатления рекламного обращения в сознании широкого круга людей. Мы принимаем исключительно обоснованные (с точки зрения выгоды клиента) рекламные решения, которые целенаправленно ведут бренд к успеху и процветанию.

А нужен ли бренд?
Раскрученный бренд - это цель любого здравомыслящего предпринимателя. Для покупателя же он ассоциируется с набором чувств и восприятий. Материальным выражением бренда выступает качество выпускаемых товаров или оказываемых услуг, духовным – уникальный визуальный образ, с которым его соотносят (логотип, фирменный стиль).

Нередко бренды, превратившиеся в имя нарицательное, становятся своеобразными символами товарной категории. Например, «джип» говорим мы, имея в виду внедорожник, но аббревиатура «JP» являлась лишь названием автомобиля. Термином «скотч» мы именуем любую клейкую ленту, хотя «Scotch» товарный знак рулонной клейкой ленты. Из последнего – «фотошоп». Это название конкретного графического редактора, однако фраза «отфотошопить» уже ушла в народ и применяется к любой компьютерной обработке изображений.

Наше брендинговое агентство досконально освоило науку превращения компании в бренд. Какой это будет уровень – региональный, государственный или мировой - зависит от миссии, бюджета и старательности самого заказчика. Успех не имеет границ, рамки устанавливаются людьми.

Такая «мелочь» как логотип
Современный взгляд на визуальные коммуникации отводит логотипу роль ключевого элемента в визуальной составляющей бренда. Если название компании - это имя, то логотип, безусловно, лицо. Есть такое выражение: на лице все написано. А какой посыл должен нести миру ваш логотип? Это может быть высокое качество, функциональность, долговечность, безопасность, комфорт, здоровье, любовь и любая иная потребительская ценность.

Логотип привлекает покупателя, позволяет ему познакомиться с брендом и запросто узнавать полюбившийся товар (по оригинальной эмблеме, упаковке) среди продуктов-аналогов. Подсознательно покупатели высказывают больше доверия компаниям, имеющим запоминающийся качественный логотип. Потребители полагают (и это справедливо), что производитель, позаботившийся о собственном фирменном стиле, вероятно, нацелен на перспективное развитие, а, следовательно, не может портить свою репутацию некачественным продуктом.

Фирменный стиль – громкая вывеска
Наше брендинговое агентство рассказывает своим клиентам, что фирменный стиль (логотип, слоган, товарный знак, оформление офиса, дизайн сайта, форма сотрудников и т.д.) это своеобразное заявление всему миру – кто мы есть и как нас воспринимать. Фирменному стилю надлежит отражать деятельность фирмы, быть актуальным (в духе времени), легко запоминаемым, производить положительное впечатление на публику.

Результатом нашего взаимовыгодного сотрудничества станет ваша гордость за собственный бренд. У нас в копилке: неограниченное количество идей, нестандартные подходы, научное обоснование решений. Представитель любой сферы бизнеса может достичь небывалых высот, главное - завоевать ум и сердце покупателя, для чего необходимо разговаривать с потребителем на его языке.

Made on
Tilda