МЫ К БРЕНДИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR ОТНОСИМСЯ - КАК К КУЛЬТУРЕ.
> ИДЕЯ, КОТОРАЯ ОТРАЖАЕТ КЛЮЧЕВУЮ СУТЬ
> ФИЛОСОФИЯ И СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ, КАК НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ БРЕНДА
> СИМВОЛ, КОТОРЫЙ ОТРАЖАЕТ МИССИЮ
> УЗОРЫ И ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТ ОТ ДРУГИХ
ДИЗАЙН КОМПАНИИ - НЕ ПРОСТО КАРТИНКИ, А ОТРАЖЕНИЕ ФИЛОСОФИИ, МИРОВОЗЗРЕНИЯ И СМЫСЛА, КОТОРОЕ ЗАЛОЖЕНО В ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ.
А ПРОДВИЖЕНИЕ - ЭТО РАСШИРЕНИЕ СОЦИУМА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ.
ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ ТОГО - ВО ЧТО ВЕРЯТ, О ЧЕМ ДУМАЮТ.
КАК МОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ПРОДУКТ, КОМПАНИЮ, ЛИЧНОСТЬ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЕ?
ЧТО ДАЕТ БРЕНДОВАЯ РЕКЛАМА?
1. СНИЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОТКАЗОВ. Около 95% людей доверяют брендам больше, чем неизвестным компаниям или людям, за счет чего снижается количество отказов от поступающих предложений бренда.
2. ПОВЫШАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ НАПРЯМУЮ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ. Когда человек хочет купить, помнит бренд и доверяет ему (продукт, компанию, личность) - он сразу же выбирает "из головы" / "из памяти", даже не рассматривая конкурентов.
3. СТИМУЛИРУЕТ "САРАФАННОЕ РАДИО". Люди видят рекламу бренда, и когда у них спрашивают где купить или куда обратиться - они называют то, что помнят или видят чаще всего (даже если ни разу не покупали сами).
4. ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ. Компания, продукт или личность становится заметнее, за счет чего к нему чаще обращаются.
5. ПОВЫШАЕТ ДОВЕРИЕ. Брендовая реклама создает впечатление серьезной компании, которая открыта и всегда на виду.
ЧТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ БРЕНДОВАЯ РЕКЛАМА?
1. НЕ ДАЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. Это задача торговой (продающей) рекламы, направленной на поиск новых клиентов и стимулирование сбыта. Брендовая (имиджевая) реклама может повысить конверсию и облегчить процесс продажи менеджерам, но не будет сама отдельно взятая работать на продажи.
2. НЕ ДЕЛАЕТ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ СТАРЫМ КЛИЕНТАМ. Это тоже задача торговой (продающей) рекламы.
3. НЕ ДЕЛАЕТ ТОРГОВУЮ (ПРОДАЮЩУЮ) РЕКЛАМУ. Торговая (продающая) реклама решает вопросы сбыта. Она приводит новых клиентов и продает старым, но не решает вопросы брендовой (имиджевой) рекламы: не снижает отказы, не повышает доверие, не привлекает внимание и не стимулирует "сарафанное радио".