Мы занимаемся брендингом и имиджем предприятий. Разрабатываем идеи брендов, названия, логотипы, слоганы, фирменные стили, брендбуки, сайты и рекламу в Интернете.
Искренность и открытость
Честность
Ответственность
Упорство и настойчивость
Энтузиазм, увлеченность и преданность делу
Вдохновение
Миссия.
Придавать Душу предприятиям через услуги брендинга, продвигая идеи, ценности и характер бренда.
Любовь к клиенту и его делу
Принципы и ценности.
Мы на них всегда ориентируемся - это действительно важная составляющая, потому что без них невозможно искренне любить своего Заказчика, его продукт, команду, партнеров и клиентов. А это является ключевым в работе.
«БрендМиссия» - Член Ассоциации Брендинговых Компаний России

БРЕНД

ДУША КОМПАНИИ И РЕКЛАМЫ

ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ

ЭНТУЗИАМЗМ

ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ

ЭНТУЗИАЗМ

ИСКРЕННОСТЬ

ОТКРЫТОСТЬ

ЧЕСТНОСТЬ

УПОРСТВО

ВДОХНОВЕНИЕ

ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ

Искренность и открытость
Честность
Ответственность
Упорство и настойчивость
Энтузиазм, увлеченность и преданность делу
Вдохновение
Любовь к клиенту и его делу

CОЗИДАЕМ С 1952 ГОДА

Рычихин Леонид Степанович, основатель династии

CОЗИДАЕМ С 1952 ГОДА

Династия художников-оформителей Рычихиных-Дуфинец в третьем поколении
Трудовой стаж династии по одной линии: c 20.06.1952г
Трудовой стаж династии художников-оформителей начался с далеком 1952 году, и начал его дед Рычихин Леонид Степанович. А продолжили дело два сына и внук, который сегодня представляет креативное агентство интернет-брендинга «БрендМиссия». Дед рисовал лозунги и плакаты бренда государства Советского Союза, предприятий тех лет и обучал детей художественному искусству, а внук рисует корпоративные бренды современных предприятий, работая в команде с современными выпускниками учебных заведений, основанным дедом и его соратниками.
Рисунок деда
Рисунок внука
Шрихи деда
Штрихи внука
В 1967 году дед (Рычихин Леонид Степанович) со своими единомышленниками создал Детскую Художественную Школу. Далее 1975 году дед (Рычихин Леонид Степанович) так же со своими соратниками основал Оренбургское художественное училище (сегодня Оренбургский областной художественный колледж: художественный-колледж.рф) на ул.Хлеборобная 2 и ул.8 Марта 24.
Основатель династии - Рычихин Леонид Степанович
Основатель Детской Художественной Школы.
Основатель Оренбургского Художественного Училища (сегодня Оренбургской областной художественный колледж)
Рычихин Андрей Леодинович
Рычихин Сергей Леодинович
Рычихин-Дуфинец Александр Андреевич (сын Андрея Леонидовича)
третье поколение
второе поколение
второе поколение
основатель
20 июня в 1952 году Рычихин Леонид Степанович приступил к работе художником в клуб, а так же назначен заведующим этим клубом. Это первая запись в трудовой книге и начало профессиональной деятельности династии.
Далее переехал в зачислен в Энбекшильдерский районный дом культуры художественным руководителем. С 1958 года принят на должность преподавателя рисования средне школы №42, а с 1962 года преподавателем рисования и черчения в школу №50 и в пед училище. В 1969 года был переведен на работу в городской отдел культуры. Параллельно работал художником оформителем на различных предприятиях и мероприятиях.
Начало деятельности
1967 год
Рычихин Леонид Степанович и его соратники основали ДХШ (детскую художественную школу) на проспекте Парковом 24.
Леонид Степанович вывозил учеников в область, чтобы они могли вдохновляться живой природой в живую. Делал выезды на зауралку где ученики запечатляли рассвет в живую, каждый по своему. Леонид Степанович по истине увлеченный и горящий делом мужчина, проявляющий большую социальную активность. Имеет множество благодарственных писем от государства и предприятий. Леодин Степанович не мог сидеть без дела и даже когда ездил отдыхать с женой (особенно на природу) сразу же рисовал пейзажи, которыми вдохновился.
Открытие хужожественной школы
1975 год
В 1975 году Рычихин Леонид Степанович и его соратники открывают Оренбургское художественное училище (сейчас это Оренбургский областной художественный колледж), становится его первым директором
Открытие художественного училища
2014 год
Внук Рычихин-Дуфинец, отучившись в колледже ОКСЭИ в сфере IT, начинает заниматься направлением в создании сайтов и рекламе в Интернете.
Открытие вебстудии «ВебМиссия»
2016 год
Проработав до 2016 года руководителем в "ВебМиссия" внук Александр Рычихин-Дуфинец находит, что Душа и сердец лежат к сфере рекламы и брендинга больше и меняет направление на брендинг и имидж предприятий (преимущественно в Интернете) и ведет деятельность как креативное агентство интернет-брендинга "БрендМиссия"
Открытие «БрендМиссии»
История династии
1952 год
2023 год
В 2023 году внук Александр Рычихин-Дуфинец, проработав самостоятельно более 8 лет в брендинге, узнает, что является членом династии художников-оформителей в третьем поколении, которой на этот момент уже более 70 лет. Это дает объяснение почему так тянет в эту сферу, независимо от количества денег, и почему многие вещи получаются отличительно хорошо - генетика двух предыдущих поколений оказывает сильное влияние. С 2023 года внук собирает информацию и принимает родовое дело отцов.
Продолжение династии с 1952 года
с 2014 по 2016 г - вебстудия "ВебМиссия"
с 2016-2017 г - РЕБРЕНДИНГ в креативное агентство интернет-брендинга "БрендМиссия"
"БрендМиссия" - креативное агентство интернет-брендинга.

ВАША УЗНАВАЕМОСТЬ - НАША ЗАДАЧА №1. Ее мы выполняем при помощи детальной проработки всех Ваших коммуникаций от рекламного баннера и визитки до сайта и офиса или магазина. Важным условием является - полное доверие нам - и мы сделаем так, что каждое касание будет работать на узнаваемость бренда (компании, личности, продукта, услуги, мероприятия). Те, кто хоть раз видел Вашу рекламу - всегда узнают Вас! Даже если это будет баннер издалека и не видно логотипа. Даже если это будет просто фотография "селфи" Вашего сотрудника в Instagram или Вконтакте. Даже если это будет мимолетный пост в социальных сетях.

ВАША ИЗВЕСТНОСТЬ - НАША ЗАДАЧА №2. Эту задачу мы выполняем при помощи классических средств рекламы и продвижения через интернет. Важным условием является - достаточный рекламный бюджет на массированное размещение рекламы сроком не менее 1-3 лет. Чем известнее Ваш бренд - тем больше доверия к нему! Но задача №2 может выполняться только после задачи №1 - т.к. нет смысла в массированной рекламе, если Вас никто не сможет узнать в общем информационном потоке.

ПРОДВИЖЕНИЕ В ПАМЯТЬ - ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА! Быть уже в голове покупателя в момент возникновения потребности, до и после покупки - это основная задача и основная наша работа.

"БрендМиссия: мы рисуем мысли" - это означает, что мы рисуем образ в головах потребителей.
С 2014-го по 2016-ый год "БрендМиссия" работала на рынке как веб-студия (бывшее название "ВебМиссия"). С 2015-го года было принято решение о выборе позиционирования компании. И в 2016-м году организация сменила деятельность, став креативным агентством и студией интернет-брендинга (в связи с изменением позиционирования на рынке изменились наименование компании на "БрендМиссия" и дизайн бренда).


Наша миссия – наделить бренд Душой, характером, идеей - чтобы в каждой точке контакта с брендом можно было передать чувства, эмоции, смыслы, образы и философию бренда.
dufinets-aleksandr-orenburg
brandmissiya-orenburg
МЫ К БРЕНДИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR ОТНОСИМСЯ - КАК К КУЛЬТУРЕ.
> ИДЕЯ, КОТОРАЯ ОТРАЖАЕТ КЛЮЧЕВУЮ СУТЬ
> ФИЛОСОФИЯ И СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ, КАК НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ БРЕНДА
> СИМВОЛ, КОТОРЫЙ ОТРАЖАЕТ МИССИЮ
> УЗОРЫ И ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТ ОТ ДРУГИХ
ДИЗАЙН КОМПАНИИ - НЕ ПРОСТО КАРТИНКИ, А ОТРАЖЕНИЕ ФИЛОСОФИИ, МИРОВОЗЗРЕНИЯ И СМЫСЛА, КОТОРОЕ ЗАЛОЖЕНО В ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ.
А ПРОДВИЖЕНИЕ - ЭТО РАСШИРЕНИЕ СОЦИУМА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ.
ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ ТОГО - ВО ЧТО ВЕРЯТ, О ЧЕМ ДУМАЮТ.
КАК МОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ПРОДУКТ, КОМПАНИЮ, ЛИЧНОСТЬ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЕ?
ЧТО ДАЕТ БРЕНДОВАЯ РЕКЛАМА?

1. СНИЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОТКАЗОВ. Около 95% людей доверяют брендам больше, чем неизвестным компаниям или людям, за счет чего снижается количество отказов от поступающих предложений бренда.

2. ПОВЫШАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ НАПРЯМУЮ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ. Когда человек хочет купить, помнит бренд и доверяет ему (продукт, компанию, личность) - он сразу же выбирает "из головы" / "из памяти", даже не рассматривая конкурентов.

3. СТИМУЛИРУЕТ "САРАФАННОЕ РАДИО". Люди видят рекламу бренда, и когда у них спрашивают где купить или куда обратиться - они называют то, что помнят или видят чаще всего (даже если ни разу не покупали сами).

4. ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ. Компания, продукт или личность становится заметнее, за счет чего к нему чаще обращаются.

5. ПОВЫШАЕТ ДОВЕРИЕ.
Брендовая реклама создает впечатление серьезной компании, которая открыта и всегда на виду.


ЧТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ БРЕНДОВАЯ РЕКЛАМА?

1. НЕ ДАЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. Это задача торговой (продающей) рекламы, направленной на поиск новых клиентов и стимулирование сбыта. Брендовая (имиджевая) реклама может повысить конверсию и облегчить процесс продажи менеджерам, но не будет сама отдельно взятая работать на продажи.

2. НЕ ДЕЛАЕТ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ СТАРЫМ КЛИЕНТАМ. Это тоже задача торговой (продающей) рекламы.

3. НЕ ДЕЛАЕТ ТОРГОВУЮ (ПРОДАЮЩУЮ) РЕКЛАМУ. Торговая (продающая) реклама решает вопросы сбыта. Она приводит новых клиентов и продает старым, но не решает вопросы брендовой (имиджевой) рекламы: не снижает отказы, не повышает доверие, не привлекает внимание и не стимулирует "сарафанное радио".
Made on
Tilda