Разработка логотипа и фирменного стиля в Москве — это уже необходимость, т. к. в таком большом потоке информации - компании нужно иметь узнаваемое лицо.

Обращайтесь — поможем!

Разработка логотипа цена / качество

разработанный-логотип-пример-клининг
разработанный-логотип-пример-психолог
разработанный-логотип-пример-ремонт-пк
разработанный-логотип-пример-стеклосервис
разработанный-логотип-пример-автоцентр
разработанный-логотип-пример-клининка
разработанный-логотип-пример-канцтовары
разработанный-логотип-пример-шумоизоляция
разработанный-логотип-пример-общепит
разработанный-логотип-пример-лизинг

Услуга разработки логотипа в брендинговом агентстве

Стоимость создания логотипа зависит от потребностей компании. Иногда с логотипом нужно разработать и название, иногда фирменный стиль, а иногда и провести комплексные работы по брендингу.


Цены:

1 .Разработка логотипа.
В разработку логотипа входит разработка минимального гайдбука по логотипу и фирменным элементам для визитки, бланков, вывески, баннеров и других материалов.
Обычно рыночная стоимость варьируется от 50-60 до 100-350т.р.

2. Разработка логотипа и названия.
Не редко при разработке логотипа требуется разработать и название. Разработка названия очень «интимный» процесс, и то, что подходит под концепт бренда — не всегда может подойти под желания владельца. Поэтому разработка делается с учетом пожеланий владельца.
Стоимость разработки названия с логотипом на рынке варьирует: от 100-120 до 150-450т.р. (иногда до 600-800т.р.).

3. Разработка логотипа, названия и концепции / позиционирования бренда.
Когда требуется серьезный подход к работе — от разработки логотипа до создания идеи бренда, названия, слоганов, визуальных образов и позиционирования — то стоимость увеличивается — от 350-650 до 1-5млн.р.).


Рекомендации по разработке логотипа и выборе агентства-исполнителя

Самый простой и качественный вариант — выбрать опытное агентство и полностью довериться профессионалам.

Бывает, что у вас есть какие-то свои представления о том, как логотип должен выглядеть — это уже сложнее. Здесь вам важно изложить все свои мысли. Не только те — как вам видится логотип, но и те — какие у вас цели и планы в развитии, продвижении, чем бы хотели еще заниматься в рамках этого бренда и т. д. У каждого агентства своя технология сбора информации и вопросы брифинга. Важно — выбрать тех специалистов, которые - вы чувствуете, что подходят вам по компетенции. От этого зависит много. Чем легче идет взаимодействие — тем качественней выйдет продукт. Чем сложнее — тем дольше срок и больше правок и доработок. Здесь тоже можно сделать качественно и классно. Пути бывают разные. Но, повторим истины — самой простой и легкий путь — самый верный. Это — когда вам некогда думать над этим — вы заняты зарабатыванием денег, а агентству полностью доверили вопросы, выбрав общее направление. Как говорил Д.Огилви (известный и авторитетный специалист по рекламе): «зачем заводить собаку и лаять вместо нее». Каждый занят свои делом — и каждый выполняет свою работу качественно и в срок.


Что же делать если логотип не подходит?

Такое может быть только в двух случаях:
1) Вы поменяли мнение пока шла разработка.
Т.е. вы передумали, не решили «что» хотите от своего бизнеса или «как» хотите его развивать.

2) Вы не искренне или не полно заполняли бриф и отвечали на вопросы.
Может быть вас отвлекали или вы не посчитали нужным что-то заполнить и/или ответить.


Рекомендации

1) Если вы часто меняете мнение или не знаете куда развиваться — закажите услугу по разработке позиционирования, концепции или поиску сильных сторон. В процессе ответов на эти вопросы — вы более четко поймете куда идете и что хотите. Это может быть сессия из нескольких периодов — чтобы сравнить ваши ответы до и после. А иногда достаточно — одного.

2) Заполняйте все анкеты, отвечайте на все вопросы. Никто ваши мысли читать не может. Это важно!


Исключения и важный момент

Бывают исключения из правил. Это когда вы заказали разработку логотипа с исследованиями. Т.е. ваш логотип разрабатывался не для вас — а для целевой аудитории. Здесь важно то — для кого разрабатывался логотип: с кого собирали информацию — тот и оценивает. Т.е. важно мнение того — с кого «писали портрет». Если для целевой аудитории — то их мнение решает. Если собрали информацию с одного — а дали на оценку другому — бессмысленно провели работы. Важно это понимать.
Тоже самое с владельцем: разрабатывали для него - а дали на оценку жене, другу или бухгалтеру. Если им даем на оценку — значит они и должны бриф заполнять изначально — учитывать их пожелания, мысли и чувства. Это очень важный момент!
Так же немаловажно отметить, что есть такой тип разработок — когда мы продвигаем «идею» или «cмыслы» в головы аудитории. Здесь вообще не важна оценка ничья. Здесь важно — продвинуть «идею» в голову. А через год-три и более при необходимости — можно опросить людей (которые часто видели рекламное сообщение и бренд) — и понять дошло ли сообщение.


Хотя

Хотя бывают случаи, и не мало - когда без всяких исследований делают логотип «из головы» и пускают сразу «в бой». Это самый верный вариант. Потому что ….


Почему?

Потому что — истина проста. Более половины создаваемых брендов в мире — терпят неудачу. Даже если в исследованиях было все хорошо. Потому что, поведение и мнение человека в искусственных условиях (нейромаркетинговые лаборатории, фокус-группы и т. д.) и в реальных условиях - разные.
Успех можно проверить — только: выпустив продукцию, дав рекламу, продвинув ее — и на ходу узнать. Это реальность. Она все покажет.


Выход

Крупные бренды создают зонтичный бренд — размещается логотип, к которому уже сформировано доверие, который уже знают, который уже покупают — и под его «флагом» — выводят новые продукты (бренды, логотипы). Так делает «Nestle» («Nesquik» от «Nestle», «Хрутка» от «Nestle», «Kosmostars» от «Nestle»), так делает «Альфа-групп» («Альфа-банк», «Альфа-капитал», «Альфа-страхование») и т. д.


Т.е. логотип — это бренд?

Нет. Логотип — это нарисованное (напечатанное) на бумаге изображение. А бренд — это сформированный образ в голове — то что думает покупатель (аудитория). Работа над созданием бренда из логотипа довольно длительная — от 1-3 лет и более. И затратная — вкладывать в медиа-рекламу необходимо довольно большие суммы, чтобы логотип стал брендом. Еще тут важно — что запоминают о бренде люди? Важен и логотип, и название, и слоган, и миссия, и позиционирование компании, бренда. Это целый комплекс работ. Поэтому заказав логотип — вы еще не становитесь брендом. Это начало пути.


Логотип и фирменный стиль.

Бессмысленно зазывать разработку логотипа без разработки фирменного стиля и оформления всего этого в гайдбук (брендбук). Чтобы компания была узнаваемой — необходимо иметь фирменные элементы (фирменный стиль) — прописанные в руководстве по применению на рекламных носителях. Стоимость логотипа с брендбуком — значительно отличается от стоимости просто разработки логотипа. Но получив эту услугу от профессионального агентства — вы получаете гарантию повышения узнаваемости и создания собственного бренда в будущем.


Заказать логотип в агентстве «БрендМиссия»

Компания «БрендМиссия» создает логотипы для различных направлений:
- торговых компаний,
- производственных компаний,
- компаний, предоставляющих услуги.


Это:
- инженерные компании,
- психологические услуги и тренинги,
- форумы, мероприятия,
- консалтинговые услуги,
- аренда техники,
- товары народного потребления,
- магазины-склады,
- услуги для населения,
- производства строительных материалов,
- общепит,
- и т. д.


При заказе — вас проконсультируют по вариантам сотрудничества и этапам работы. Предложат несколько ценовых вариантов разработки логотипа исходя из ваших целей, задач и потребностей.

При разработке обычно создается от 2-3 до 4-5 вариантов на выбор и до 3-х правок. Все нюансы прописываются в Договоре. Встречаются какие-то индивидуальные нюансы — они обсуждаются и, так же, прописываются в Договоре. Тем самым обе стороны гарантируют соблюдение качества и сроков работ.

По Договору оплата производится в размере 50 и 50% после завершения работ. По опыту сроки предоставления услуг варьируются:
- от 5 до 22 рабочих дней — исследования и разработки концепций (при необходимости),
- от 5 до 12 рабочих дней — разработка логотипа,
- от 4 до 10 рабочих дней — разработка фирменного стиля,
- от 5 до 12 рабочих дней — разработка названия.

Т.е. разработка самого логотипа (без доп услуг) занимает от 5 до 12 рабочих дней. Дальше процессы могут меняться в зависимости от потребностей и задач.

Рекомендуем делать заказ логотипа с фирменным стилем — это оптимальное сочетание цены и качества, которое вы получите на выходе.

При постановке каких-то более сложных задач — типа «как продвигать бренд на рынок», «в какую сторону расти» или «как отстроиться от конкурентов» - лучше запросите дополнительные работы по позиционированию и исследования — так вы будете более уверены куда и как двигаться.


Важная пометка

Стоимость услуг разработки логотипа — цена относительная. Она зависит от того, кто занимается этим вопросом. Ниже делаем пометку стоимостей. Исходя из этой пометки — вы поймете: что вам нужно и за какую стоимость.
- Логотип за 0,5-3т.р. - за эту цену разрабатывают фрилансеры по вашим эскизам.
- Логотип за 5-15т.р. - за эту цену разрабатывают фрилансеры, которые предлагают свои идеи и решения.
- Логотип за 50-60т.р. - за эту цену разрабатывают профессиональные художественные дизайн-студии и недорогие брендинговые агентства (среднего опыта и выше), которые предлагают идеи и решения из своего опыта.
- Логотип за 150-350т.р. - за эту цену разрабатывают профессиональные брендинговые агентства, которые предлагают идеи и решения из своего опыта.
- Логотип за 500-5млн.р. - за эту стоимость для вас проводят дополнительные работы по разработке концепций и/или исследования, и предлагают идеи и решения из результатов исследовательских данных и/или разработанных концепций.

Made on
Tilda