Как показала практика, успеха в бизнесе достигают именно те предприниматели, к которым наконец-то пришло понимание, что потенциальные покупатели видят товар своими (а вовсе не их) глазами. О продукте недостаточно сказать, что он эффективный, полезный, необычный (так говорят и другие производители), важно выстроить логическую цепочку, чтобы эти красивые определения сложились в голове потребителя в ясное и четкое понятие, что это действительно мега-супер вещь (сервис), без которой и жизнь не в радость. Правильная реклама вкладывает в голову потребителя товар именно в том виде, в котором потенциальный клиент его готов и хочет воспринимать.
Передовые
брендинговые агентства России действуют последовательно, но решительно, шлифуя элементы вербальной и визуальной коммуникации - пока они не укоренятся в сознании аудитории также прочно, как «2х2=4».
Если торговая марка пока не популярна, вероятно, ее продвигали не в том физическом, культурном и смысловом пространстве. Настоящие профессионалы вначале анализируют бренд, делают выводы, после чего совершают маркетинговый переворот, благодаря которому покупатель и продукт находят друг друга.
Цель рекламы – понятность и запоминаемость информации о бренде (компании, продукте, личности). Реклама это не просто красивая вывеска, её можно сравнить с продавцом, стоящим за прилавком, только гораздо более гибким, из которого при умелом подходе реально вылепить инструмент брендинга, возможности по привлечению внимания которого практически безграничны. А брендовая основа – это осознание потребности потребителем и удержание в памяти. Эту доктрину взяли за основу специалисты креативного агентства и студии интернет-брендинга "БрендМиссия".
Студия заслуживает отдельного рассмотрения в рамках новых брендинговых агентств России. Опираясь на труды выдающихся отечественных ученых, брендологов и психологов, команда агентства разработала собственную уникальную концепцию продвижения, дав методу емкое название – «
реклама по науке».
Научная реклама – реклама будущего