Главная задача рекламы - сделать бренд заметным и узнаваемым. Чтобы добиться успеха на этом поприще, новые брендинговые агентства России комбинируют различные подходы, экспериментируют, дают фантазии разгуляться до невообразимых пределов. Зачем вообще в рекламе нужен креатив? Дело в том, что современный рынок перенасыщен однообразными товарами, услугами, набившими оскомину рекламными ходами, а инновационный взгляд позволяет выделить конкретный продукт и фирму на фоне иных, дав возможность почувствовать себя причастным к чему-то большему, чем просто продукция, услуга или компания.

Новые брендинговые агентства России

novye_brendingovye_agentstva
Как показала практика, успеха в бизнесе достигают именно те предприниматели, к которым наконец-то пришло понимание, что потенциальные покупатели видят товар своими (а вовсе не их) глазами. О продукте недостаточно сказать, что он эффективный, полезный, необычный (так говорят и другие производители), важно выстроить логическую цепочку, чтобы эти красивые определения сложились в голове потребителя в ясное и четкое понятие, что это действительно мега-супер вещь (сервис), без которой и жизнь не в радость. Правильная реклама вкладывает в голову потребителя товар именно в том виде, в котором потенциальный клиент его готов и хочет воспринимать.

Передовые брендинговые агентства России действуют последовательно, но решительно, шлифуя элементы вербальной и визуальной коммуникации - пока они не укоренятся в сознании аудитории также прочно, как «2х2=4».

Если торговая марка пока не популярна, вероятно, ее продвигали не в том физическом, культурном и смысловом пространстве. Настоящие профессионалы вначале анализируют бренд, делают выводы, после чего совершают маркетинговый переворот, благодаря которому покупатель и продукт находят друг друга.

Цель рекламы – понятность и запоминаемость информации о бренде (компании, продукте, личности). Реклама это не просто красивая вывеска, её можно сравнить с продавцом, стоящим за прилавком, только гораздо более гибким, из которого при умелом подходе реально вылепить инструмент брендинга, возможности по привлечению внимания которого практически безграничны. А брендовая основа – это осознание потребности потребителем и удержание в памяти. Эту доктрину взяли за основу специалисты креативного агентства и студии интернет-брендинга "БрендМиссия".

Студия заслуживает отдельного рассмотрения в рамках новых брендинговых агентств России. Опираясь на труды выдающихся отечественных ученых, брендологов и психологов, команда агентства разработала собственную уникальную концепцию продвижения, дав методу емкое название – «реклама по науке».

Научная реклама – реклама будущего

Реклама по науке
Реклама может работать на концепцию бренда, способствовать узнаваемости продукта, его запоминаемости, вытесняя другие аналоги из восприятия потенциальных покупателей. Конечно же, сегодня в сфере продвижения и рекламы лидирует Internet-пространство. Однако и умелая подача торговой точки, упаковки, дизайна билборда и т.д. делают свое дело. Речь идет о создании стопроцентно уникального названия (логотипа, дизайн-проекта). Применяя в своей работе продвинутые психологические методики, профи агентства в разы повышают в сознании потенциальных клиентов:

• узнаваемость и запоминаемость рекламного материала;

• доверие и интерес к компании (продукту, сервису, марке);

• мнение.

Что дают эти приемы? В первую очередь: значительный рост прибыли (на 20-300%), оптимизация бюджета на рекламу (до 10-70%), повышение узнаваемости и запоминаемости рекламы в веб-пространстве (в 6-22 раза).

Научная реклама строится на принципах человеческого мышления, запоминания, восприятия. Причем это не дилетанство, в штате агентства трудятся люди с психологическим образованием. Естественно, что все пиарщики, брендологи, бренд-менеджеры студии имеют соответствующие знания и навыки.

Для мастеров "БрендМиссии" важно сделать бренд, что называется, с Душой, то есть такой продукт, который даже спустя десятилетия и стар и млад будут ассоциировать с торговой маркой (например, покажи верблюда – все вспомнят марку сигарет; подай надкушенное яблоко и на ум придут высокие технологии).

Несомненно, новые брендинговые агентства России и их услуги вызывают интерес у предпринимателей, нацеленных на успех и перспективное развитие. Изучив специфику конкретной компании, вникнув в цели и задачи, специалисты агентства интернет-брендинга "БрендМиссия" улавливают саму суть. После чего точнейшим образом выражают ее при помощи логотипа, названия, концепции, то есть создают «дизайн мысли». Ну, а дизайн и реклама, сформулированные в фирменном товарном знаке, слогане, тексте с помощью психологических приемов - это уже правильное формирование образа компании в глазах клиентов, повышение доверия и создание благоприятного имиджа.

Made on
Tilda