ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Политика конфиденциальности
Заполняя форму на нашем сайте— вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную не персонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.
Главная задача рекламы - сделать бренд заметным и узнаваемым. Чтобы добиться успеха на этом поприще, новые брендинговые агентства России комбинируют различные подходы, экспериментируют, дают фантазии разгуляться до невообразимых пределов. Зачем вообще в рекламе нужен креатив? Дело в том, что современный рынок перенасыщен однообразными товарами, услугами, набившими оскомину рекламными ходами, а инновационный взгляд позволяет выделить конкретный продукт и фирму на фоне иных, дав возможность почувствовать себя причастным к чему-то большему, чем просто продукция, услуга или компания.

Новые брендинговые агентства России

novye_brendingovye_agentstva
Как показала практика, успеха в бизнесе достигают именно те предприниматели, к которым наконец-то пришло понимание, что потенциальные покупатели видят товар своими (а вовсе не их) глазами. О продукте недостаточно сказать, что он эффективный, полезный, необычный (так говорят и другие производители), важно выстроить логическую цепочку, чтобы эти красивые определения сложились в голове потребителя в ясное и четкое понятие, что это действительно мега-супер вещь (сервис), без которой и жизнь не в радость. Правильная реклама вкладывает в голову потребителя товар именно в том виде, в котором потенциальный клиент его готов и хочет воспринимать.

Передовые брендинговые агентства России действуют последовательно, но решительно, шлифуя элементы вербальной и визуальной коммуникации - пока они не укоренятся в сознании аудитории также прочно, как «2х2=4».

Если торговая марка пока не популярна, вероятно, ее продвигали не в том физическом, культурном и смысловом пространстве. Настоящие профессионалы вначале анализируют бренд, делают выводы, после чего совершают маркетинговый переворот, благодаря которому покупатель и продукт находят друг друга.

Цель рекламы – понятность и запоминаемость информации о бренде (компании, продукте, личности). Реклама это не просто красивая вывеска, её можно сравнить с продавцом, стоящим за прилавком, только гораздо более гибким, из которого при умелом подходе реально вылепить инструмент брендинга, возможности по привлечению внимания которого практически безграничны. А брендовая основа – это осознание потребности потребителем и удержание в памяти. Эту доктрину взяли за основу специалисты креативного агентства и студии интернет-брендинга "БрендМиссия".

Студия заслуживает отдельного рассмотрения в рамках новых брендинговых агентств России. Опираясь на труды выдающихся отечественных ученых, брендологов и психологов, команда агентства разработала собственную уникальную концепцию продвижения, дав методу емкое название – «реклама по науке».

Научная реклама – реклама будущего

Реклама по науке
Реклама может работать на концепцию бренда, способствовать узнаваемости продукта, его запоминаемости, вытесняя другие аналоги из восприятия потенциальных покупателей. Конечно же, сегодня в сфере продвижения и рекламы лидирует Internet-пространство. Однако и умелая подача торговой точки, упаковки, дизайна билборда и т.д. делают свое дело. Речь идет о создании стопроцентно уникального названия (логотипа, дизайн-проекта). Применяя в своей работе продвинутые психологические методики, профи агентства в разы повышают в сознании потенциальных клиентов:

• узнаваемость и запоминаемость рекламного материала;

• доверие и интерес к компании (продукту, сервису, марке);

• мнение.

Что дают эти приемы? В первую очередь: значительный рост прибыли (на 20-300%), оптимизация бюджета на рекламу (до 10-70%), повышение узнаваемости и запоминаемости рекламы в веб-пространстве (в 6-22 раза).

Научная реклама строится на принципах человеческого мышления, запоминания, восприятия. Причем это не дилетанство, в штате агентства трудятся люди с психологическим образованием. Естественно, что все пиарщики, брендологи, бренд-менеджеры студии имеют соответствующие знания и навыки.

Для мастеров "БрендМиссии" важно сделать бренд, что называется, с Душой, то есть такой продукт, который даже спустя десятилетия и стар и млад будут ассоциировать с торговой маркой (например, покажи верблюда – все вспомнят марку сигарет; подай надкушенное яблоко и на ум придут высокие технологии).

Несомненно, новые брендинговые агентства России и их услуги вызывают интерес у предпринимателей, нацеленных на успех и перспективное развитие. Изучив специфику конкретной компании, вникнув в цели и задачи, специалисты агентства интернет-брендинга "БрендМиссия" улавливают саму суть. После чего точнейшим образом выражают ее при помощи логотипа, названия, концепции, то есть создают «дизайн мысли». Ну, а дизайн и реклама, сформулированные в фирменном товарном знаке, слогане, тексте с помощью психологических приемов - это уже правильное формирование образа компании в глазах клиентов, повышение доверия и создание благоприятного имиджа.

Made on
Tilda