Создание фирменного стиля в Москве по выгодным ценам зависит от постановки задач. Вам нужно:
- Разработать фирменный стиль (с разработкой/доработкой логотипа или без).
- Разработать бренд или имидж компании.

Обращайтесь — поможем!

Разработка фирменного стиля

фирменный-стиль-Москва
В зависимости от задачи варьируется стоимость разработки фирменного стиля, т. е. от категории услуг: только фирменный стиль или брендинг. Дальше стоимость зависит от количественного объема работ.


В чем отличие фирменного стиля от брендинга.

Фирменный стиль — это базовый необходимый атрибут имиджа солидной компании. Но если вдаваться в детали — для чего он нужен, какие задачи при помощи него планируется решить и т. д., то на выходе получаем следующее:

1. Укрепить имидж — клиенты компанию не воспринимают как серьезную, нужно скорректировать имидж компании, поэтому решили сделать фирменный стиль.

2. Привлечь внимание — образ фирмы или бренда не приметный, рекламу не видят — нужно стать более заметными.

3. Выделиться среди конкурентов — здесь можно выделиться только визуально или же изменить / создать позиционирование, т. е. помимо визуала создаются смысловые составляющие: концепция, идея, слоганы, ключевой образ.

4. Повысить доверие — бывает что компания выглядит неблагонадежно и из-за этого какая-то часть потенциальных клиентов не хочет вступать в контакт с фирмой или брендом — для этого создается более доверительный образ.

5. Изменить мнение — бывает что компания воспринимается не так как хотелось бы, и за счет нового стиля — обновляется образ, и к этому добавляются текстовые и фото материалы, которые с течением времени (контакта с аудиторией) корректируют мнение в нужную сторону.

6. Запомниться — бывает что компанию совершенно невозможно запомнить, а соответственно и не понятно — кому доверяем — ей, или другой компании. Здесь создается образ, который позволяет «зацепиться» за что-то в памяти людей и быть в «сознании» длительное время (месяца и годы) даже за пару показов рекламы.



Все вышеперечисленные пункты по разработке фирменного стиля выходят за рамки привычного понимания «фирменного стиля». Это уже ближе к созданию бренда и формированию имиджа, но все начинается с запроса на разработку фирменного стиля.



Почему важно знать цель создания фирменного стиля?

Потому что если вам необходимо привлечь внимание, стать более заметным — более уместно будет сделать что-то «из ряда вон выходящее» или очень яркое «аляпистое». А вот если вам необходимо создать имидж надежной профессиональной компании — то вряд ли вам подойдут большие оранжевые фоны или перевернутые крупные буквы. Скорее будет ближе выдержанность и системность визуальных элементов. Поэтому важно знать цель — чтобы понимать что делать.



Фирменный стиль и имидж предприятия для сотрудников

Иногда для компании важно создать фирменный стиль больше для внутреннего использования. Когда компания выглядит брендированно, выдержанно, стилизовано — она воспринимается совершенно иначе, чем безликая. Помещения, фасады, внутренние документы оформленные в фирменном стиле придают ощущение порядка в работе компании. Сами сотрудники начинают относится к ней по другому. Еще во времена когда не было фирменных стилей владельцы предприятий, например Форд — красили углы белой краской и складывали туда запчасти — это придавало чувство порядка. На заводах двери красили белой краской, чтобы рабочие не открывали ее ногами когда проходили с занятыми руками. Они видели какая грязь может остается после них — и не делали этого. Оттуда начинался имидж. А фирменный стиль изначально применялся как один из инструментов формирования имиджа компаний.



Порядок цен на разработку фирменного стиля.

- от 50-60 до 100-400т.р. - более часто встречающаяся рыночная цена когда нужно разработать только фирменный стиль. Цена меняется от количества рекламных материалов для которых необходимо отрисовать правила оформления в гайдбуке (guide book).

- от 400-600 до 2-5млн.руб — здесь уже добавляется креативно-исследовательская работа с погружением в бизнес: брифинги, опросы, наблюдения, разработка позиционирования, концепции бренда, новых идей, имиджа, слоганов, названий и т. д. Стоимость зависит от того какие именно услуги будут предоставлены и будут ли подключены услуги опросов (сотрудников, руководителей, владельцев, клиентов, аудитории и т. д.). Или же можно ограничиться вторичными исследовательскими данными (от Заказчика или в Интернете).



Исследовательская часть.

Чаще всего нет готовых людей и площадок для опросов — чтобы вникнуть и найти идею. Необходимо в живую приезжать к клиентам в места где им удобно — и общаться там в живую. Так можно опросить от 1-2 до 20-40 человек. После эти данные можно передать в исследовательские институты по массовым социальным опросам через анкеты (начинаются от 500-1000 опрашиваемых). Там подтверждаются или проверяются данные. В живых же опросах — цель: найти идею, смысл, позицию, образ, концепт и т. д.

Стоит заметить что и здесь необходимо ставить правильные цели. Если мы ищем страхи, опасения и потребности клиентов — мы ищем их. Если мы ищем куда нам дальше расти и развиваться — мы ищем это. Если мы ищем свою сильную сторону — мы ищем ее. Сопутствующая информация тоже важна — она все равно будет, но главное — не забыть про цель. Иногда бывают исследования — без изначальной цели — это тоже важно. Тогда в процессе ищем то - что ищем. Опытный брендолог — всегда найдет что-то важное.


За просто разработкой фирменного стиля скрывается желание создать внушительный имидж компании или запоминающийся образ бренда. Поэтому важно понимать свою потребность — просто нарисовать фирменный стиль или сделать полноценный брендинг.


Стоит ли сэкономить на услугах разработки фирменного стиля?

Безусловно важный вопрос — выбора стоимости. Здесь можно сэкономить только одним путем — выбрав то, что решает ваши задачи. Если ваша задача — изменить позиционирование, то сэкономить, купив только гайбук (фирменный стиль без исследования) — бессмысленно. Вы потратите деньги и не получите инструмента для дальнейшего роста. А вот если у вас не стоит вопрос выбора вектора развития, а ваш офис выглядит, как-будто вы «вчера открылись» и «завтра закроетесь» - то вам нет смысла покупать разработку позиционирования — вам достаточно заказать разработку фирменного стиля и сделать все что написано в гайбдуке (или брендбуке). Это единственный способ реально сэкономить — сделать уместный и адекватный выбор целесообразно вашим задачам.


Заказать услугу разработки фирменного стиля в Москве?

Стоит ли заказать разработку в Москве или лучше разработать в других городах. Безусловно стоимость фирменного стиля в Москве отличается от стоимости в других городах. Но здесь тоже важно понять цели и задачи, а так же уровень компетенций исполнителя. Если вам необходимо разработать фирменный стиль для формирования имиджа компании, а вы рассматриваете компанию, у которой компетенция — в разработке упаковки продуктов питания — то не важно в каком городе находится брендинговое агентство. Важно — подходит для вам их компетенция. Верно и обратное — если вам нужно разработать упаковку для пельменей, а компетенция фирмы — разработка фирменного стиля для имиджа предприятий — тоже не важно в каком городе находится агентство. Важно — что они умеют делать.

Сейчас, в связи с развитием дистанционных форм взаимодействия через Интернет — вы можете работать с любым городом и страной без каких-либо проблем. Другое дело если вам необходимы живые опросы. Тогда нужно заказать услугу вылета специалистов по брендингу в ваш город — что тоже часто используется и широко распространено, если того требуют задачи.


На самом деле географическая привязанность при создании фирменного стиля больше важна, если вам необходимо глубоко изучить какие-то узкие и уникальные сегменты аудиторий. Это могут быть сотрудники конкретного завода, это могут быть покупатели с определенным отличительным менталитетом. В стране хоть и есть некая однородность, но ведь каждый город имеет свою определенную ментальность, каждая подгруппа людей имеет свое определенное мировоззрение. Причем один и тот же человек может быть одновременно в разных аудиториях: сотрудников завода, жителей города, участников спортивной группы, или социума, с определенными мотивационными и мировоззренческими характеристиками. Но это важно, если только для вас стоит задача значительно погрузиться в сознание аудитории и найти там, например, идею для слогана или миссии компании, образа бренда или имиджа предприятия. В брендинге важно находить то — что людей объединяет. Это дополнительные работы к разработке фирменного стиля, при комплексных услугах по брендингу.


Компания «БрендМиссия» может провести как комплексную услугу брендинга для вашей фирмы, так и создать фирменный стиль, который подчеркнет ваши сильные стороны. При обращении — вас обязательно компетентно проконсультируют и предоставят несколько ценовых вариантов сотрудничества.

Made on
Tilda