Если вам необходимо создать фирменный стиль, доработать логотип, ваш бренд и рекламные материалы — обращайтесь — всегда поможем!

Разработка фирменного стиля в Краснодаре

фирменный-стиль-Краснодар
Фирменный стиль необходим для создания образа крупной, серьезной и надежной компании, которой можно доверять. Если у вас есть только логотип — этого недостаточно, чтобы произвести должное впечатление на ваших клиентов. Необходим создать целостный, системный и атмосферный визуальный образ фирмы.

Это может быть яркий и броский дизайн бренда.
Иногда чтобы привлечь внимание аудитории и выделиться среди конкурентов необходимо создать яркий образ, который бросается в глаза. Это могут быть насыщеные цвета, а могут быть нестандартные креативные решения — выглядеть иначе, оригинально или даже «вырви глаз».

Серьезный, стабильный и выдержанный стиль.
Иногда компании нужно придать серьезности — тогда это скорее выдержанные стили и тона, которые системно соблюдаются на каждом рекламном материале, создавая ощущение стабильности.

Запоминающийся, ассоциативный.
Иногда нужно сделать образ, который запоминается с 1-2 просмотров на долгие месяца, а то и года. Для этого необходимо разработать такой стиль, который «цепляется» за стереотипы памяти аудитории — это повышает запоминаемость в разы. Или же можно сделать максимально упрощенную символику, без лишних «загибов» и «завитушек», которая легко воспроизводится в памяти — это тоже будет эффективно.


Как применять фирменный стиль?
Часто компании, заплатив за разработку фирменного стиля — его не используют, а просто держат в папке на рабочем столе. А в реальности используют визитку, кружку да ручку. Этого не достаточно для того чтобы фирменный стиль заработал. Этого недостаточно, чтобы создание фирменного стиля повлекло за собой формирование нужного имиджа.

Важно! Важно применять все что прописано в руководстве по фирменному стилю — каждую деталь, каждый элемент. Причем очень длительное время. Чтобы «войти» в головы клиентов — требуется время и количество «просмотров» и контактов с вашей фирмой. Обязательно соблюдайте все предписания руководства по фирменному стилю.


У нас есть логотип — его оставлять или менять?
При создании фирменного стиля можно заказать и доработку логотипа, если это требуется. На нашем опыте около 60-80% компаний — оставляют логотип неизменный или делают минимальные доработки. Это те компании, которые от 8 до 15-30 лет на рынке. В остальных случаях требуется доработка по причине:
1) Устарел стиль — обновить стиль.
2) Бренду нужна «свежая» энергия — освежить бренд.
3) Меняется позиционирование, сильная сторона или миссия фирмы — изменяется ассоциативность логотипа.

Иногда даже разработка элементов фирменного стиля значительно освежает бренд и отражает новую миссию предприятия — без затрагивания логотипа.


Функции фирменного стиля.
Фирменный стиль для компаний изначально предназначен для формирования имиджа. Его наличие говорит о серьезности намерений фирмы, а сотрудникам о стабильности и порядочности. Понятно, что фирменный стиль таковой компанию не сделает — он является лишь отражением реальности, но — косвенно влияет. Влияет именно — через складывающееся мнение. Ведь вы и каждый человек действует сообразно своим убеждениям. Если сотрудник убежден, что компания «местечковая» или «так себе» - то он так же будет и относится к ней. А если сотруднику дать красивую форму — он уже почувствует себя по другому. Поэтому разработка качественного фирменного стиля — важный шаг в развитии компании!


Стоимость разработки фирменного стиля.
Стоимость фирменного стиля варьируется в зависимости от пакетов:

1) Фирменный стиль и guidbook — это классический вариант, который подходит абсолютно любому по размеру бизнесу: от частного специалиста до большой корпорации. Сюда водят разработка самого фирменного стиля и правил его применения. Цена варьируется от количества материалов, которые необходимо забрендировать. Средняя рыночная цена может быть от 50-60 до 100-250т.р. и выше (до нескольких миллионов рублей). Все зависит от объема работ.

2) Фирменный стиль и brandbook — здесь помимо визуального стиля разрабатывается концепция, позиционирование, идея, которую отражает бренд или имидж компании, миссия. Т.е. это то, что придает компании дополнительную ценность — будь то ассоциативная связь с чувством голода (Snickers) или избавлением от перхоти (Head and Shoulders). Это то — что думает о вас ваша целевая аудитория. Стоимость таких работ на рынке может варьироваться от 150-350 до 600-900т.р. и выше (до нескольких миллионов рублей). Все зависит от объема исследований. Данные могут браться из открытых источников в Интернете, от Заказчика услуги (если у него есть данные) или из живых опросов людей — реальных и потенциальных клиентов.

Минимум и максимум опросов при разработке.
Если ведется разработка для частного специалиста — то можно ограничится опросом самого Заказчика, погружаясь в его компетенции. И можно опросить 2-5-10 его клиентов, если финансы позволяют.

Если позволяют финансовые возможности — можно опросить 20-40 клиентов. А при возможности можно даже провести групповые опросы по 10 человек с клиентами и сотрудниками. Чаще всего ограничиваются опросом до 20-40 человек. Эти данные могут передаться на большие статистические опросы для подтверждения гипотез — в маркетинговые агенства по социальным опросам (массовые анкетные опросы от 500-1000 человек минимум).

При разработке опросы проводятся живые — для поиска идей. Такой формат услуги разработки фирменного стиля уже подходит далеко не всем, но это очень важно. Здесь рождаются слоганы, миссия, ключевая идея бренда, позиционирование — это важные составляющие имидж фирмы и образа бренда.


Наша компания «БрендМиссия» - специализируется на разработке фирменных стилей и брендбуков. Выполняем работы как только «оформительские» - это разработка фирменного стиля, так и исследовательские — по разработке позиционирования, слоганов, названий, концепций, поиска новых идей.

Для чего нужен фирменный стиль?

Made on
Tilda