ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Политика конфиденциальности
Заполняя форму на нашем сайте— вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную не персонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.
Донести правильную информацию о товаре и бренде до покупателя и идею бренда – крайне важно. И сделать это вполне реально за несколько мгновений - посредством логотипа, слогана, рекламной концепции, сайта, упаковки, наружной рекламы, то есть умело разработанного дизайна. Именно поэтому многих предпринимателей, выбирающих рекламное агентство, дизайн рекламы волнует в первую очередь.

Брендинговое агентство – дизайн по науке

novye_brendingovye_agentstva
Почему именно дизайн?
Человек на 65% воспринимает мир глазами, а первое впечатление об увиденном складывается у него за 1-3 секунды. Креативное рекламное агентство и студия интернет-брендинга "БрендМиссия" взяла этот факт на вооружение. Мы вникаем в задачи клиента настолько, что буквально прорисовываем его мысли. При этом задействуются принципы психологии рекламы, то есть обращение к образам, которые усиливают запоминание информации потребителем в 6-22 раза. В работе мы опираемся на исследования ведущих брендологов и психологов современности. Логотип, созданный посредством научного дизайна, достаточно один раз увидеть, чтобы понять, что представляет собой конкретный продукт и какую пользу из него можно вынести или к чему вы будете причастны, взаимодействуя с брендом. Он заменяет собой даже печатный текст (вся основная информация в нем уже заключена).

novye_brendingovye_agentstva
Некоторые удачные эмблемы можно назвать шедеврами современного искусства. Не зря качественный логотип в профессиональной среде именуют «загогулиной на миллион». И многие не жалеют финансов и времени в поисках брендингового агентства, дизайн которого сможет привести их компанию к успеху. Логотипу совсем не обязательно быть сложным (хотя бывает и такое). Важно, чтобы он стопроцентно отражал идею. Это и есть – рисование мыслей. Например, один из фестивалей короткометражных фильмов обзавелся креативным логотипом: на белом фоне черный котелок, чуть ниже квадратик кинопленки. В лаконичном образе сразу угадывается Чарли Чаплин – символ фестиваля. Известная компания сотовой связи имеет гениальный и одновременно простой и понятный логотип – очень схематическое изображение человека, который говорит по телефону («Мегафон»).

Инновационный взгляд на творческое воплощение

Мы – это брендинговое агентство, дизайн которого цепляет. Реклама от "БрендМиссии" интригует потенциальных покупателей, рождает в их головах верные образы, создает настроение и прекрасно запоминается. Наша цель донести до масс основную концепцию заказчика, вызвать доверие, запомниться. Реклама дает мощный эффект и позволяет воздействовать на потребителя с помощью рычагов психологии, мышления, визуализации. Все эти приемы мы с успехом применяем в своей работе. Если все эти инструменты внедрены – вопрос продаж уже дело экономики: есть спрос – есть предложение.

Povishenie_uznavaemisti_reklamy_4
Но ведь упаковку я не ем…

В товаре важно все, в том числе фантик, тара, оболочка. Недаром ведущие косметические фирмы, продающие женщинам красоту, огромное значение уделяют не только качеству косметического средства, но и его упаковке. Уважающая себя барышня никогда не поверит, что помада, тушь, крем, облаченные в невзрачный тюбик, могут преобразить ее внешность. На самом деле этот закон ежедневно работает в наших головах, но не каждый осознает его механизмы. Например, в супермаркете рука обывателя интуитивно потянется за молоком в белоснежном пакете. А вот при виде того же молока, но в желто-коричневой упаковке вкусовые рецепторы возбудятся вряд ли. Хотя этот ход, может выделить среди конкурентов. Еще более это заметно на детях. Ребенку бесполезно объяснять, что выгодней купить конфеты на развес, чем сладости в ярких упаковках у стенда на кассе. Для малыша важна красивая обертка, она связана у него со счастливыми эмоциями, ощущением праздника. И, поверьте, это хранится под корой нашего с вами головного мозга и сегодня, когда мы уже взрослые.

Каков он фирменный стиль?

Целью любого коммерческого предприятия или организации является превращение в бренд. Бренд - это имя, солидность, почитание, гарантии качества – целый микс понятий. Например, проходя мимо обычной парикмахерской, человек, нуждающийся в стрижке, видит через окно, что есть свободные кресла и мастера, но не заходит, а звонит стилисту, чтобы записаться только на послезавтра, потому как ближе уже все занято. Отказавшись от доступной услуги, потребитель выбрал более сложный путь, зная, что получит удовлетворение от фирменной стрижки.

Чтобы стать таким же востребованным, предпринимателю нужно обратиться в брендинговое агентство, дизайн которого основывается на психологическом подходе. Современный брендинг постепенно идет к этому. Мы же - одни из первых, кто на отечественных просторах принялся генерировать эффективные решения в дизайне и продвижении именно этим путем.

В целом, фирменный стиль является своеобразной оболочкой, делающей компанию привлекательным в глазах клиентов, побуждая искать именно их. Эмблема должна не только бросаться в глаза, но и вести за собой покупателей в обход оппонентов по рынку, кроме того, гарантировать качество.

Made on
Tilda