Но ведь упаковку я не ем… В товаре важно все, в том числе фантик, тара, оболочка. Недаром ведущие косметические фирмы, продающие женщинам красоту, огромное значение уделяют не только качеству косметического средства, но и его упаковке. Уважающая себя барышня никогда не поверит, что помада, тушь, крем, облаченные в невзрачный тюбик, могут преобразить ее внешность. На самом деле этот закон ежедневно работает в наших головах, но не каждый осознает его механизмы. Например, в супермаркете рука обывателя интуитивно потянется за молоком в белоснежном пакете. А вот при виде того же молока, но в желто-коричневой упаковке вкусовые рецепторы возбудятся вряд ли. Хотя этот ход, может выделить среди конкурентов. Еще более это заметно на детях. Ребенку бесполезно объяснять, что выгодней купить конфеты на развес, чем сладости в ярких упаковках у стенда на кассе. Для малыша важна красивая обертка, она связана у него со счастливыми эмоциями, ощущением праздника. И, поверьте, это хранится под корой нашего с вами головного мозга и сегодня, когда мы уже взрослые.
Каков он фирменный стиль? Целью любого коммерческого предприятия или организации является превращение в бренд. Бренд - это имя, солидность, почитание, гарантии качества – целый микс понятий. Например, проходя мимо обычной парикмахерской, человек, нуждающийся в стрижке, видит через окно, что есть свободные кресла и мастера, но не заходит, а звонит стилисту, чтобы записаться только на послезавтра, потому как ближе уже все занято. Отказавшись от доступной услуги, потребитель выбрал более сложный путь, зная, что получит удовлетворение от фирменной стрижки.
Чтобы стать таким же востребованным, предпринимателю нужно
обратиться в брендинговое агентство, дизайн которого основывается на психологическом подходе. Современный брендинг постепенно идет к этому. Мы же - одни из первых, кто на отечественных просторах принялся генерировать эффективные решения в дизайне и продвижении именно этим путем.
В целом, фирменный стиль является своеобразной оболочкой, делающей компанию привлекательным в глазах клиентов, побуждая искать именно их. Эмблема должна не только бросаться в глаза, но и вести за собой покупателей в обход оппонентов по рынку, кроме того, гарантировать качество.