Донести правильную информацию о товаре и бренде до покупателя и идею бренда – крайне важно. И сделать это вполне реально за несколько мгновений - посредством логотипа, слогана, рекламной концепции, сайта, упаковки, наружной рекламы, то есть умело разработанного дизайна. Именно поэтому многих предпринимателей, выбирающих рекламное агентство, дизайн рекламы волнует в первую очередь.

Брендинговое агентство – дизайн по науке

novye_brendingovye_agentstva
Почему именно дизайн?
Человек на 65% воспринимает мир глазами, а первое впечатление об увиденном складывается у него за 1-3 секунды. Креативное рекламное агентство и студия интернет-брендинга "БрендМиссия" взяла этот факт на вооружение. Мы вникаем в задачи клиента настолько, что буквально прорисовываем его мысли. При этом задействуются принципы психологии рекламы, то есть обращение к образам, которые усиливают запоминание информации потребителем в 6-22 раза. В работе мы опираемся на исследования ведущих брендологов и психологов современности. Логотип, созданный посредством научного дизайна, достаточно один раз увидеть, чтобы понять, что представляет собой конкретный продукт и какую пользу из него можно вынести или к чему вы будете причастны, взаимодействуя с брендом. Он заменяет собой даже печатный текст (вся основная информация в нем уже заключена).

novye_brendingovye_agentstva
Некоторые удачные эмблемы можно назвать шедеврами современного искусства. Не зря качественный логотип в профессиональной среде именуют «загогулиной на миллион». И многие не жалеют финансов и времени в поисках брендингового агентства, дизайн которого сможет привести их компанию к успеху. Логотипу совсем не обязательно быть сложным (хотя бывает и такое). Важно, чтобы он стопроцентно отражал идею. Это и есть – рисование мыслей. Например, один из фестивалей короткометражных фильмов обзавелся креативным логотипом: на белом фоне черный котелок, чуть ниже квадратик кинопленки. В лаконичном образе сразу угадывается Чарли Чаплин – символ фестиваля. Известная компания сотовой связи имеет гениальный и одновременно простой и понятный логотип – очень схематическое изображение человека, который говорит по телефону («Мегафон»).

Инновационный взгляд на творческое воплощение

Мы – это брендинговое агентство, дизайн которого цепляет. Реклама от "БрендМиссии" интригует потенциальных покупателей, рождает в их головах верные образы, создает настроение и прекрасно запоминается. Наша цель донести до масс основную концепцию заказчика, вызвать доверие, запомниться. Реклама дает мощный эффект и позволяет воздействовать на потребителя с помощью рычагов психологии, мышления, визуализации. Все эти приемы мы с успехом применяем в своей работе. Если все эти инструменты внедрены – вопрос продаж уже дело экономики: есть спрос – есть предложение.

Povishenie_uznavaemisti_reklamy_4
Но ведь упаковку я не ем…

В товаре важно все, в том числе фантик, тара, оболочка. Недаром ведущие косметические фирмы, продающие женщинам красоту, огромное значение уделяют не только качеству косметического средства, но и его упаковке. Уважающая себя барышня никогда не поверит, что помада, тушь, крем, облаченные в невзрачный тюбик, могут преобразить ее внешность. На самом деле этот закон ежедневно работает в наших головах, но не каждый осознает его механизмы. Например, в супермаркете рука обывателя интуитивно потянется за молоком в белоснежном пакете. А вот при виде того же молока, но в желто-коричневой упаковке вкусовые рецепторы возбудятся вряд ли. Хотя этот ход, может выделить среди конкурентов. Еще более это заметно на детях. Ребенку бесполезно объяснять, что выгодней купить конфеты на развес, чем сладости в ярких упаковках у стенда на кассе. Для малыша важна красивая обертка, она связана у него со счастливыми эмоциями, ощущением праздника. И, поверьте, это хранится под корой нашего с вами головного мозга и сегодня, когда мы уже взрослые.

Каков он фирменный стиль?

Целью любого коммерческого предприятия или организации является превращение в бренд. Бренд - это имя, солидность, почитание, гарантии качества – целый микс понятий. Например, проходя мимо обычной парикмахерской, человек, нуждающийся в стрижке, видит через окно, что есть свободные кресла и мастера, но не заходит, а звонит стилисту, чтобы записаться только на послезавтра, потому как ближе уже все занято. Отказавшись от доступной услуги, потребитель выбрал более сложный путь, зная, что получит удовлетворение от фирменной стрижки.

Чтобы стать таким же востребованным, предпринимателю нужно обратиться в брендинговое агентство, дизайн которого основывается на психологическом подходе. Современный брендинг постепенно идет к этому. Мы же - одни из первых, кто на отечественных просторах принялся генерировать эффективные решения в дизайне и продвижении именно этим путем.

В целом, фирменный стиль является своеобразной оболочкой, делающей компанию привлекательным в глазах клиентов, побуждая искать именно их. Эмблема должна не только бросаться в глаза, но и вести за собой покупателей в обход оппонентов по рынку, кроме того, гарантировать качество.

Made on
Tilda