Чтобы выбиться в лидеры рынка, закрепиться в памяти людей и заинтересовать их своей продукцией, компании необходимо стать брендом. Разработка бренда компании – это целый комплекс мероприятий, реализация которых блестяще дается профессионалам студии интернет-брендинга "БрендМиссия". В первую очередь это, конечно же, создание стратегии позиционирования, поиск имени, дизайн логотипа и сайта, разработка упаковки, оформление торговых площадок, помещений и фасадов.

При создании бренда нужно ориентироваться на позицию конкретного продукта в сознании потребителя. Мы представляем товар с точки зрения ключевой выгоды, которая проста и предельно понятна покупателю.


Разработка бренда компании – логика процесса

Brendingovoe_agentstvo_brandmission_4_22
Brendingovoe_agentstvo_brandmission_4_21
Название компании не должно быть слишком общеупотребляемым. Например, у фирм с именами вроде «Планета вкусов» или «Спортивный мир» есть неутешительная перспектива быть спутанными с конкурентами и вообще смешаться в памяти потенциальных клиентов. Так как в городах страны могут быть десятки, а то и сотни компаний со схожим названием. Правильное название компании должно вызывать в головах ассоциации. Это касается и логотипа, который не только отличается от конкурентов, но обязательно должен подчеркивать ценность, полезность, уникальность фирмы и ее продукта. Какую-то ее внутреннюю идеологию.

Если разработка бренда компании требуется для производителя товаров, основным носителем фирменного стиля выступает упаковка, то есть она и является той самой «фишкой», задача которой делать товар узнаваемым и ассоциативным.

Дизайн - это мощнейшее средство коммуникации с покупателями, и его грамотное использование способно стать теми самыми парусами, которые понесут Ваш бренд к горизонтам успеха. Мы делаем не просто привлекательный дизайн, а в первую очередь действенный, вызывающий доверие и формирующий имидж.

Фирменный стиль - залог процветания

К понятию «разработка бренда компании» у нас свой собственный научный подход. Одной из составляющих бренда является фирменный стиль. Его можно охарактеризовать как комбинацию графических, словесных, дизайнерских элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое восприятие компании и продукта. Так вот, правильный фирменный стиль - это уже 70 % успеха. Только создавать его необходимо с ориентацией на сознание и потребности покупателя. Каждый успешно реализованный проект - это колоссальная работа брендингового агентства, специалисты которого смогли сделать его:

• узнаваемым;

• запоминаемым;

• «говорящим», то есть всем своим видом демонстрирующим людям, свою ключевую идею, ценность.

На чем держится многолетнее поклонение мировых брендов?

Исключительно на доверии. Не стоит недооценивать потенциальных потребителей, а также прямых конкурентов. Дизайн сайта или эмблему на скорую руку, логотип «по скидке» они увидят сразу. К фирменному стилю, над которым «не потели», и отношение будет соответствующее. Что-то вроде: «Если вы не постарались для себя, то неужели будете стараться для нас?» Однозначно качественный фирменный стиль способствует положительной репутации компании, повышает шансы на приобретение долгосрочного сотрудничества. И здесь разработка бренда компании опять-таки не обходится без научного подхода, знания базы психологии. Когда открыт кредит доверия к компании, вопрос цены отходит на второй план. Если же доверие не возникло, искра не пробежала, то такая причина как дороговизна продукции является своеобразным оправданием отказа, это ширма, прикрывающая некое разочарование в фирме.

Рассмотрим наглядно

Бренд - это понятие круглосуточное, то есть компания, претендующая на высокий статус, должна учитывать каждый нюанс. Если коснуться современных мест общепита вроде пиццерий, семейных кафе, ресторанов - становится понятно, что основы брендинга изучали далеко не все их владельцы.

Наверное, каждому приходилось сталкиваться с блюдами на витрине, которые выставлены на продажу, но выглядят совсем незаманчиво, и это еще мягко сказано. Пирожное с подсохшим кремом, пицца с обветренными краями, стекший салат и т.д. Еда, которая выглядит неаппетитно и заставляет сомневаться в своей свежести – грубейшая ошибка для общепита.

Но еда имеет свойство терять внешний вид. А посетителям нравится, когда они видят на раздаче блюдо, входящее в сегодняшнее меню. Что придумал для решения этой проблемы один предприимчивый ресторан? Его владелец пригласил талантливого художника, который создал макеты блюд в их натуральную величину. Схожесть получилась стопроцентной вплоть до мельчайших деталей, не хватает только запаха. Но и с этим аспектом можно поработать. В итоге, покупатель может лицезреть красивые блюда в тарелках, которые никогда не испортятся и не утратят товарного вида, если, конечно, не забывать ежедневно, смахивать с них пыль. Многие гениальные решения лежат на поверхности, многие мелочи играют большую роль, не по отдельности, в купе со всеми остальными мелкими и крупными нюансами.

Made on
Tilda