ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Политика конфиденциальности
Заполняя форму на нашем сайте— вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную не персонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.
Чтобы выбиться в лидеры рынка, закрепиться в памяти людей и заинтересовать их своей продукцией, компании необходимо стать брендом. Разработка бренда компании – это целый комплекс мероприятий, реализация которых блестяще дается профессионалам студии интернет-брендинга "БрендМиссия". В первую очередь это, конечно же, создание стратегии позиционирования, поиск имени, дизайн логотипа и сайта, разработка упаковки, оформление торговых площадок, помещений и фасадов.

При создании бренда нужно ориентироваться на позицию конкретного продукта в сознании потребителя. Мы представляем товар с точки зрения ключевой выгоды, которая проста и предельно понятна покупателю.


Разработка бренда компании – логика процесса

Brendingovoe_agentstvo_brandmission_4_22
Brendingovoe_agentstvo_brandmission_4_21
Название компании не должно быть слишком общеупотребляемым. Например, у фирм с именами вроде «Планета вкусов» или «Спортивный мир» есть неутешительная перспектива быть спутанными с конкурентами и вообще смешаться в памяти потенциальных клиентов. Так как в городах страны могут быть десятки, а то и сотни компаний со схожим названием. Правильное название компании должно вызывать в головах ассоциации. Это касается и логотипа, который не только отличается от конкурентов, но обязательно должен подчеркивать ценность, полезность, уникальность фирмы и ее продукта. Какую-то ее внутреннюю идеологию.

Если разработка бренда компании требуется для производителя товаров, основным носителем фирменного стиля выступает упаковка, то есть она и является той самой «фишкой», задача которой делать товар узнаваемым и ассоциативным.

Дизайн - это мощнейшее средство коммуникации с покупателями, и его грамотное использование способно стать теми самыми парусами, которые понесут Ваш бренд к горизонтам успеха. Мы делаем не просто привлекательный дизайн, а в первую очередь действенный, вызывающий доверие и формирующий имидж.

Фирменный стиль - залог процветания

К понятию «разработка бренда компании» у нас свой собственный научный подход. Одной из составляющих бренда является фирменный стиль. Его можно охарактеризовать как комбинацию графических, словесных, дизайнерских элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое восприятие компании и продукта. Так вот, правильный фирменный стиль - это уже 70 % успеха. Только создавать его необходимо с ориентацией на сознание и потребности покупателя. Каждый успешно реализованный проект - это колоссальная работа брендингового агентства, специалисты которого смогли сделать его:

• узнаваемым;

• запоминаемым;

• «говорящим», то есть всем своим видом демонстрирующим людям, свою ключевую идею, ценность.

На чем держится многолетнее поклонение мировых брендов?

Исключительно на доверии. Не стоит недооценивать потенциальных потребителей, а также прямых конкурентов. Дизайн сайта или эмблему на скорую руку, логотип «по скидке» они увидят сразу. К фирменному стилю, над которым «не потели», и отношение будет соответствующее. Что-то вроде: «Если вы не постарались для себя, то неужели будете стараться для нас?» Однозначно качественный фирменный стиль способствует положительной репутации компании, повышает шансы на приобретение долгосрочного сотрудничества. И здесь разработка бренда компании опять-таки не обходится без научного подхода, знания базы психологии. Когда открыт кредит доверия к компании, вопрос цены отходит на второй план. Если же доверие не возникло, искра не пробежала, то такая причина как дороговизна продукции является своеобразным оправданием отказа, это ширма, прикрывающая некое разочарование в фирме.

Рассмотрим наглядно

Бренд - это понятие круглосуточное, то есть компания, претендующая на высокий статус, должна учитывать каждый нюанс. Если коснуться современных мест общепита вроде пиццерий, семейных кафе, ресторанов - становится понятно, что основы брендинга изучали далеко не все их владельцы.

Наверное, каждому приходилось сталкиваться с блюдами на витрине, которые выставлены на продажу, но выглядят совсем незаманчиво, и это еще мягко сказано. Пирожное с подсохшим кремом, пицца с обветренными краями, стекший салат и т.д. Еда, которая выглядит неаппетитно и заставляет сомневаться в своей свежести – грубейшая ошибка для общепита.

Но еда имеет свойство терять внешний вид. А посетителям нравится, когда они видят на раздаче блюдо, входящее в сегодняшнее меню. Что придумал для решения этой проблемы один предприимчивый ресторан? Его владелец пригласил талантливого художника, который создал макеты блюд в их натуральную величину. Схожесть получилась стопроцентной вплоть до мельчайших деталей, не хватает только запаха. Но и с этим аспектом можно поработать. В итоге, покупатель может лицезреть красивые блюда в тарелках, которые никогда не испортятся и не утратят товарного вида, если, конечно, не забывать ежедневно, смахивать с них пыль. Многие гениальные решения лежат на поверхности, многие мелочи играют большую роль, не по отдельности, в купе со всеми остальными мелкими и крупными нюансами.

Made on
Tilda