ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Политика конфиденциальности
Заполняя форму на нашем сайте— вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную не персонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.
Стоимость создания фирменного стиля рассчитывается индивидуально и цена может варьировать как от 30 до 90т.р., так и от 200 000 до 5 000 000 рублей — все зависит от масштаба бизнеса Заказчика.

Разработка фирменного стиля

Т.к. в сегодняшних реалиях дизайн — это около 70% восприятия информации о компании — лучше доверить создание фирменного стиля профессионалам.

Что входит в разработку фирменного стиля?

В разработку входит:
- Создание или доработка логотипа (при необходимости).
- Создание стиле-образующих элементов.
- Создание иконок, пиктограмм.
- Создание правил стилизации фотографий и иллюстраций.
- Создание правил оформления рекламных материалов: визитка, бланк, ручка, сайт, вывеска, баннеры и оформление помещений.

Данный список может варьироваться как в меньшую, так и в большую сторону — в зависимости от масштаба и количества инструментов продвижения компании.


Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль необходим, чтобы ваша компания имела «лицо». И желательно выглядела серьезно и впечатлительно — это влияет на мнение клиентов, партнеров и сотрудников. Если компания выглядит «не презентабельно», то и отношение к ней складывается соответствующее. Бывает даже такое, что компания совсем небольшая, маленькая «местечковая», но после оформления в фирменном стиле — создает впечатление серьезной федеральной компании, которой можно доверять.


Доверие и надежность

Доверие и надежность — это основные показатели над которыми работает фирменный стиль. Создавая единую систему визуальных коммуникаций — компания создает впечатление собранности, упорядоченности, слаженности. Если фирменный стиль выглядит именно так — то и сама компания воспринимается такой же, ведь «встречают по одежке». Бывает такое, что компания реально имеет высокую компетенцию, ведет серьезные проекты и имеет в клиентах крупные компании — но выглядит «мелкой», не специализированной, не профессиональной компанией. Кажется что она открылась «вчера» и неизвестно будет ли работать завтра или через месяц. Эти мелкие, незначительные мысли в головах клиентов «сеят зерно» недоверия, которое в итоге может обернуться отказом от покупки и сотрудничества, т. к. есть ощущение «нестабильности» и «неуверенности».


Наличие грамотно разработанного фирменного стиля, не только в художественном плане, но и в психологическом восприятии — гарантирует создание чувства «спокойствия» и «уверенности» в стабильности и надежности компании. Недостаточно просто заказать «красивую картинку» у дизайнера. Если важно укрепить и улучшить имидж компании — необходимо, чтобы над фирменным стилем работал брендолог (специалист по брендингу). Ведь фирменный стиль в брендинге — не просто дизайн, а набор смыслов и ассоциаций, а так же проектирование схемы восприятия конечным покупателем, конечным клиентом. Ведь важно не то, на сколько красиво воспринимается отдельно взятый макет, а то что складывается в голове клиентов и аудитории.


Важные аспекты при разработке фирменного стиля

Стоит отменить, что примерно от 60 до 80% разработанных фирменных стилей лежат в формате PDF у руководителей компаний на компьютере. А реальности используется и применяется в лучшем случае на визитках и одном-двух баннерах. Так фирменный стиль не работает. Так у клиентов не формируется чувство уверенности в надежности и стабильности. Так не создается доверие к компании. Компания «БрендМиссия» помимо разработки фирменного стиля в стандартном исполнении — предлагает ряд решений для его реализации:

1) Правила оформления реально используемых рекламных материалов и создание макетов.
2) Правила оформления фасадов и помещений в фирменном стиле.
3) Правила оформления служебного транспорта в фирменном стиле.
4) Создание презентаций в фирменном стиле: печатных, электронных и для мобильных устройств.
5) Создание сайтов в фирменном стиле.
6) Настройка рекламы в Интернете и продвижение — соблюдая использование элементов фирменного стиля.


Таким образом, заказав комплексную услугу — вы получаете реально реализованный образ компании, который вызывает доверие, создает ощущение надежности и стабильности предприятия и/или бренда.


Примеры работ вы можете посмотреть в разделе «Брендинг» главного меню сайта (или в списке услуг на главной странице).


Компания «БрендМиссия» имеет достаточный и компетентный опыт в разработке фирменного стиля под разные бюджеты и потребности Заказчиков. Перед заказом услуги — вы получите компетентную консультацию - какой комплект разработки выбрать, чтобы не переплатить за ненужное и не купить дешевле то, что в реальности не принесет вам пользы в виде повышения доверия со стороны покупателей, клиентов, сотрудников и партнеров.


Пакеты разработки фирменного стиля

Логобук (logobook)
В данный пакет входит только разработка логотипа и правил его применения.
Такой уже не используется, т. к. сегодня одного логотипа — недостаточно для формирования доверия к компании.

Гайдбук (guidebook)
Этот пакет включает в себя полное визуальное оформление — это минимально-необходимый формат для того, чтобы компания выглядела солидно.

Брендбук (brandbook)
Здесь проводятся дополнительные работы помимо визуального оформления. Этими дополнительными работами являются: разработка позиционирования и/или концепции бренда, исследования, поиск идей, разработка ключевого визуального образа, разработка названий, слоганов, дескрипторов — на выбор то, что необходимо для компании.


Стоит отметить, что один пакет не лучше другого — а каждый пакет подбирается под решение конкретных задач. К примеру, у вас хорошее качество услуг, вы продвигаетесь, но крупные клиенты «соскакивают». Есть вариант, что они не воспринимают компанию как «надежную», а им нужен Договор на долгосрочное сотрудничество. В процессе консультации у нашего специалиста — вы поймете какой пакет вам подойдет под решение вашей задачи. Это может быт минимальный пакет гайдбука при разработке фирменного стиля. А возможно потребуется провести более глубокое погружение и найти какие еще параметры могут влиять на восприятие вашей компании — а это уже ближе к пакету брендбука.

Все же наличие фирменного стиля даже без особых смысловых нагрузок — уже придает компании достойный вид, при соблюдении определенных психологических правил.

В этом мы вам поможем — обращайтесь!

Услуги разработки лучше доверить опытному брендинговому агентству

Made on
Tilda