ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Политика конфиденциальности
Заполняя форму на нашем сайте— вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную не персонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.
Не кажется ли вам несправедливым то, что ваш качественный товар/ услугу до сих пор не признали в региональном (государственном, мировом) масштабе, в то время как куда более заурядный товар снимает все «сливки»? Вероятно, у конкурента повышение узнаваемости бренда компании поставлено на более широкую ногу. Впрочем, ситуацию всегда можно изменить в свою пользу. Креативное агентство и студия интернет-брендинга «БрендМиссия» знает все о повышении узнаваемости и запоминаемости бренда, в том числе с точки зрения рекламы по науке и рекламной психологии.

Что такое узнаваемость?

Как узнаваемость может увеличить прибыльность? Некоторые товары настолько хорошо известны потребителям, что уже прочно укоренились в их сознании и, кажется, что они всегда были и, видимо, еще долго будут. Как правило, их стоимость не сравнивают с ценами на товары-аналоги, где-то в подсознании покупатель смирился, что товар-легенда имеет право стоить несколько дороже.

Наивысший уровень узнаваемости превращает бренд в имя нарицательное, например фаст-фуд у многих ассоциируется именно с рестораном быстрого питания, символом которого является золотистая буква «M», хотя хватает и других закусочных. Копировальные аппараты у нас зачастую называют попросту «ксероксами» (по имени бесспорного лидера ниши), но их выпускают и другие производители.

Повышение узнаваемости бренда компании как способ повысить прибыль

Povishenie_uznavaemisti_reklamy_1
При выборе продукта.
При выборе организации или услуги.
Povishenie_uznavaemisti_reklamy_2
Эффективное повышение узнаваемости бренда компании базируется на трех понятиях:

• потребительская ценность - важность, незаменимость для клиента, социально-психологическая или физиологическая потребность;

• креативные идеи — иденый образ, который транслирует ключевую идею;

• символика — это и слова и изображения, так как человек на 65-70% воспринимает мир глазами, поэтому бренду не обойтись без визуального оформления (название, логотип, слоган, фирменный стиль, рекламные креативы и т.д.). Через оформление аудитория и получит заложенные смыслы и идеи.

Povishenie_uznavaemisti_reklamy_4
Что подразумевается под узнаваемостью?

Это осведомленность потребителя о бренде и том, как звучит название, выглядят логотип, упаковка, внешний вид, непосредственно продукт. Товару, который чем-то запомнился покупателю, в большинстве случаев и отдается предпочтение в момент совершения покупки. Потребитель боится выбросить деньги на ветер и выбирает продукт, который ему рекомендовали, пусть и в рекламе. Смысл этого прост – если изготовитель потратился на рекламу своего товара, значит, он возлагает на него надежды, и, наверно, продукт не так уж плох. Или - раз компания так открыто и много рекламируется — значит ей можно доверять, ведь о ней знают все.

Как ни крути, но основная масса пользователей отдает предпочтение знакомым брендам.

Продвинем бренд в массы

Мировой опыт маркетинга демонстрирует, что для повышения узнаваемости бренда, в первую очередь, необходимо организовать его раскрутку там, где обитают целевые потребители. Кроме того, повышение узнаваемости бренда компании включает в себя объяснение, поддержку и укрепление понимания, почему конкретный продукт – звезда, взошедшая на рынке. Чтобы имидж бренда укреплялся, потребителю необходимы правильные ассоциативные связи. Тут мы подключаем свои познания в научной рекламе, воздействуем на чувства, мысли. Бренд нуждается в поддержке и закреплении тех знаний, которые имеют о нем потребители. Даже широко известные корпорации, продающие свою продукцию по всему миру, постоянно устраивают акции, кампании в соцсетях, снимают ролики, не позволяя клиентам забыть о себе. Регулярная трансляция действительно дает потрясающий эффект и может помочь подняться компании, что называется с нуля до реальных высот.

Что взять с собой в дорогу

На пути к узнаваемости собственного бренда необходимо заручиться помощью специалистов, в точности следовать их рекомендациям, иметь определенный бюджет, быть готовым трудиться и совершенствоваться. Моменты, которые стоит выделить:

1. Даже став узнаваемым, бренд будет требовать доработок, поскольку меняются условия рынка, появляются новые конкуренты и т.д.

2. Бренд состоит из материальных (физических носителей) и нематериальных (доверие, мысли, чувства, эмоции) составляющих. Только их комплексная проработка увеличивает узнаваемость.

3. Потребители больше доверяют стабильным брендам. Не стоит постоянно менять логотип, концепцию, слоган.

Made on
Tilda