ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Политика конфиденциальности
Заполняя форму на нашем сайте— вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную не персонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.
Сегодня, при разработке логотипа в профессиональном агентстве, не просто делают логотип, а разрабатывают фирменный стиль и брендбук (руководство по использованию визуального стиля). Потому что, в современным реалиях недостаточно иметь просто логотип - нужно быть заметным, узнаваемым и иметь постоянные визуальные элементы.

Логотип на заказ в брендинговом агентстве

logotip-na-zakaz
Потенциальный покупатель увидел Вашу рекламу
Кто из них Вы? Как мне Вас узнать, идентифицировать?
На пятый раз просмотра рекламы я иду к тому, кто легко вспомнить и узнать.

Долго Вы еще будете оплачивать рекламу конкурентов?
Долго Вы еще будете вливать деньги в рекламу, не давая возможности клиентам Вас вспомнить?

Это еще более ощутимо когда у Вас большие цели и основательный бюджет на рекламу. Когда много конкурентов и трат на рекламу.
А стоимость одного обращения потенциального клиента переваливает за 1 000 и 10 000р или вообще не известна.
Мы знаем как повысить узнаваемость на 50-70%, а запоминаемость сделать в 6-22 раза выше!
logotip-na-zakaz-v-agentstve
Потенциальный покупатель увидел ВАШУ рекламу?
logotip-cena
Третий раз потенциальный покупатель увидел Вашу рекламу или чью-то?
logotip-stoimost
Я четыре раза видел рекламу. И на пятый раз - хочу купить. Как мне Вас найти?
узнаваем
лучше запоминается
привлекает внимание
Разработка логотипа, фирменного стиля и сайта – еще не говорит о том, что Ваш продукт/компания/личность создали качественная визуальные коммуникации с потребителями.

Что такое визуальная идентификация?
Визуальная идентификация – это набор ассоциативных и отличительных признаков компании/продукта/личности, по которым потребитель – без словесной подсказки догадывается о том – чем занимается компания. Это работа креативщика – встроить ассоциативный ряд. Но так же важно – иметь не первый, а второй круг ассоциаций. Т.е. в данном случае – если Вы занимаетесь строительством – здание и кран в логотипе – абсолютно не подходят!

Что такое второй круг ассоциаций?
Это когда потребитель делает собственную догадку (не Вы – очевидно показали в логотипе дом и кран, а потребитель – сам догадывается), а потом – она подтверждается! В этот момент испытывает чувство восхищения собственным интеллектом. Вы не раз и сами испытывали данное ощущение. Вся суть в том – что в этот момент происходит максимальная запоминаемость! И Вы – получили символ в голове покупателя, который четко и однозначно идентифицируется с Вами!

Вот это – называется визуальная идентификация.

Чем занимается данная компания?

logotip-primer
Это студия интернет-брендинга.


Что можно сделать в этом заведении?

logotip-razrabotka
Это кафе, в котором можно как поесть, так и отметить праздник (юбилей, свадьбу, день рождения).



Визуальная идентификация – это уникальное и ассоциативное изображение (логотип, паттерн, фирменный стиль), которое свободно в сознании потребителей и запоминается в 6-22 раза успешнее, чем обычный дизайн.

Цена:

Стоимость разработки логотипа (идейный символ и логобук / руководство ) – от 30 000 до 60 000р
Сроки: от 4 дней до 3 недель.

Стоимость разработки логотипа и фирменного стиля (идейный символ, иконки, баннеры, фирменные стиле-образующие элементы и гайдбук / руководство) – от 50 000 до 90 000р
Сроки: от 2-4 недель.

Стоимость разработки бренда (исследования, концепция / позиционирование, идейный символ, ключевой визуальный образ, фирменный стиль и брендбук / руководство) – от 100 000 до 350 000р
Сроки: от 4- 5 недель.


Смысл создания и разработки логотипа заключается в том, чтобы повысить доверие к компании и/или продукту. А так же запоминаемость их рекламы. В сам логотип обычно закладываются смыслы:
- ключевая идея, миссия предприятия;
- ассоциативный смысл.

По типу логотипы бывают:
- абстрактный;
- креативный;
- минималистичный.

Смысл и тип создания и разработки логотипа

logotip-variant_1
logotip-variant_2
logotip-variant_3
Таким образом вы попадаете в сознание аудитории через визуальные образы оформления ваших рекламных материалов.

Абстрактный
Данный пример визуально напоминает одежду на вешалках в упаковке - т.е. бренд будет ассоциироваться именно с магазином одежды.

Креативный
Здесь пример объединения двух смыслов - дом и вешалка - т.е. бренд будет ассоциироваться с одеждой для дома, для семьи и т.д.

Минималистичный
Этот пример за минимум элементов отображает в себе смыслы: "улыбка" и "сумка для покупок" - т.е. ассоциироваться будет с радостью от покупок.


Ассоциации при разработке логотипа
Если вы заказали разработку логотипа на заказ в брендинговом агентстве - то ассоциации, абстрактность и минималистичность будут основой при создании символа вашего будущего бренда. Ведь логотип - это еще не бренд, а часть его визуальных элементов. Брендом он станет когда произойдет определенное количество просмотров и переданных смыслов, т.е. когда аудитория, клиенты, покупатели уже будет знать и помнить.

Для этого разработка логотипа и делится на создание брендбука, гайдука или логобука. Рекомендуем пройти консультацию у специалиста перед заказом - чтобы не переплатить за ненужное, но и не купить дешевле то, что вам не поможет. Мы всегда вам дадим грамотную консультацию, и исходя из ваших потребностей и задач - предложим оптимальный вариант.
Made on
Tilda