Разработка логотипа, фирменного стиля и сайта – еще не говорит о том, что Ваш продукт/компания/личность создали качественная визуальные коммуникации с потребителями.
Что такое визуальная идентификация?
Визуальная идентификация – это набор ассоциативных и отличительных признаков компании/продукта/личности, по которым потребитель – без словесной подсказки догадывается о том – чем занимается компания. Это работа креативщика – встроить ассоциативный ряд. Но так же важно – иметь не первый, а второй круг ассоциаций. Т.е. в данном случае – если Вы занимаетесь строительством – здание и кран в логотипе – абсолютно не подходят!
Что такое второй круг ассоциаций?
Это когда потребитель делает собственную догадку (не Вы – очевидно показали в логотипе дом и кран, а потребитель – сам догадывается), а потом – она подтверждается! В этот момент испытывает чувство восхищения собственным интеллектом. Вы не раз и сами испытывали данное ощущение. Вся суть в том – что в этот момент происходит максимальная запоминаемость! И Вы – получили символ в голове покупателя, который четко и однозначно идентифицируется с Вами!
Вот это – называется визуальная идентификация.
Чем занимается данная компания?
Это кафе, в котором можно как поесть, так и отметить праздник (юбилей, свадьбу, день рождения).
Визуальная идентификация – это уникальное и ассоциативное изображение (логотип, паттерн, фирменный стиль), которое свободно в сознании потребителей и запоминается в 6-22 раза успешнее, чем обычный дизайн.
Цена:
Стоимость разработки логотипа (идейный символ и логобук / руководство ) – от 30 000 до 60 000р
Сроки: от 4 дней до 3 недель.
Стоимость разработки логотипа и фирменного стиля (идейный символ, иконки, баннеры, фирменные стиле-образующие элементы и гайдбук / руководство) – от 50 000 до 90 000р
Сроки: от 2-4 недель.
Стоимость разработки бренда (исследования, концепция / позиционирование, идейный символ, ключевой визуальный образ, фирменный стиль и брендбук / руководство) – от 100 000 до 350 000р
Сроки: от 4- 5 недель.