Сегодня, при разработке логотипа в профессиональном агентстве, не просто делают логотип, а разрабатывают фирменный стиль и брендбук (руководство по использованию визуального стиля). Потому что, в современным реалиях недостаточно иметь просто логотип - нужно быть заметным, узнаваемым и иметь постоянные визуальные элементы.

Логотип на заказ в брендинговом агентстве

logotip-na-zakaz
Потенциальный покупатель увидел Вашу рекламу
Кто из них Вы? Как мне Вас узнать, идентифицировать?
На пятый раз просмотра рекламы я иду к тому, кто легко вспомнить и узнать.

Долго Вы еще будете оплачивать рекламу конкурентов?
Долго Вы еще будете вливать деньги в рекламу, не давая возможности клиентам Вас вспомнить?

Это еще более ощутимо когда у Вас большие цели и основательный бюджет на рекламу. Когда много конкурентов и трат на рекламу.
А стоимость одного обращения потенциального клиента переваливает за 1 000 и 10 000р или вообще не известна.
Мы знаем как повысить узнаваемость на 50-70%, а запоминаемость сделать в 6-22 раза выше!
logotip-na-zakaz-v-agentstve
Потенциальный покупатель увидел ВАШУ рекламу?
logotip-cena
Третий раз потенциальный покупатель увидел Вашу рекламу или чью-то?
logotip-stoimost
Я четыре раза видел рекламу. И на пятый раз - хочу купить. Как мне Вас найти?
узнаваем
лучше запоминается
привлекает внимание
Разработка логотипа, фирменного стиля и сайта – еще не говорит о том, что Ваш продукт/компания/личность создали качественная визуальные коммуникации с потребителями.

Что такое визуальная идентификация?
Визуальная идентификация – это набор ассоциативных и отличительных признаков компании/продукта/личности, по которым потребитель – без словесной подсказки догадывается о том – чем занимается компания. Это работа креативщика – встроить ассоциативный ряд. Но так же важно – иметь не первый, а второй круг ассоциаций. Т.е. в данном случае – если Вы занимаетесь строительством – здание и кран в логотипе – абсолютно не подходят!

Что такое второй круг ассоциаций?
Это когда потребитель делает собственную догадку (не Вы – очевидно показали в логотипе дом и кран, а потребитель – сам догадывается), а потом – она подтверждается! В этот момент испытывает чувство восхищения собственным интеллектом. Вы не раз и сами испытывали данное ощущение. Вся суть в том – что в этот момент происходит максимальная запоминаемость! И Вы – получили символ в голове покупателя, который четко и однозначно идентифицируется с Вами!

Вот это – называется визуальная идентификация.

Чем занимается данная компания?

logotip-primer
Это студия интернет-брендинга.


Что можно сделать в этом заведении?

logotip-razrabotka
Это кафе, в котором можно как поесть, так и отметить праздник (юбилей, свадьбу, день рождения).



Визуальная идентификация – это уникальное и ассоциативное изображение (логотип, паттерн, фирменный стиль), которое свободно в сознании потребителей и запоминается в 6-22 раза успешнее, чем обычный дизайн.

Цена:

Стоимость разработки логотипа (идейный символ и логобук / руководство ) – от 30 000 до 60 000р
Сроки: от 4 дней до 3 недель.

Стоимость разработки логотипа и фирменного стиля (идейный символ, иконки, баннеры, фирменные стиле-образующие элементы и гайдбук / руководство) – от 50 000 до 90 000р
Сроки: от 2-4 недель.

Стоимость разработки бренда (исследования, концепция / позиционирование, идейный символ, ключевой визуальный образ, фирменный стиль и брендбук / руководство) – от 100 000 до 350 000р
Сроки: от 4- 5 недель.


Смысл создания и разработки логотипа заключается в том, чтобы повысить доверие к компании и/или продукту. А так же запоминаемость их рекламы. В сам логотип обычно закладываются смыслы:
- ключевая идея, миссия предприятия;
- ассоциативный смысл.

По типу логотипы бывают:
- абстрактный;
- креативный;
- минималистичный.

Смысл и тип создания и разработки логотипа

logotip-variant_1
logotip-variant_2
logotip-variant_3
Таким образом вы попадаете в сознание аудитории через визуальные образы оформления ваших рекламных материалов.

Абстрактный
Данный пример визуально напоминает одежду на вешалках в упаковке - т.е. бренд будет ассоциироваться именно с магазином одежды.

Креативный
Здесь пример объединения двух смыслов - дом и вешалка - т.е. бренд будет ассоциироваться с одеждой для дома, для семьи и т.д.

Минималистичный
Этот пример за минимум элементов отображает в себе смыслы: "улыбка" и "сумка для покупок" - т.е. ассоциироваться будет с радостью от покупок.


Ассоциации при разработке логотипа
Если вы заказали разработку логотипа на заказ в брендинговом агентстве - то ассоциации, абстрактность и минималистичность будут основой при создании символа вашего будущего бренда. Ведь логотип - это еще не бренд, а часть его визуальных элементов. Брендом он станет когда произойдет определенное количество просмотров и переданных смыслов, т.е. когда аудитория, клиенты, покупатели уже будет знать и помнить.

Для этого разработка логотипа и делится на создание брендбука, гайдука или логобука. Рекомендуем пройти консультацию у специалиста перед заказом - чтобы не переплатить за ненужное, но и не купить дешевле то, что вам не поможет. Мы всегда вам дадим грамотную консультацию, и исходя из ваших потребностей и задач - предложим оптимальный вариант.
Made on
Tilda