ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
Упор на сильную сторону - сервисное обслуживание.
Создание корпоративного стиля, образа и лозунгов.
Создание презентации.
Создание сайта с услугами и проектами.
Сбор и оформление отзывов и кейсов.
Имиджевая реклама ключевых информационных сообщений с таргетингами по четырем параметрам в РСЯ, Вконтакте, Facebook и Instagram.
Отсутствие знания у целевой аудитории о возможностях компании, ее сфере деятельности. Не воспринималась как профессиональная компания, которая могла бы обслуживать крупные объекты и работать со сложным климатическим оборудованием. А так же решение - выбор направления развития на базе сильной стороны: розничный магазин для частных или сервисное обслуживание юиридических.
Качественные исследования (глубинные опросы аудитории)
Миссия, позиционирование и идея/метафора бренда
Корпоративный фирменный стиль
Презентации (печатная, PDF, для проектора и мобильная)
Сбор и оформление кейсов, отзывов, проектов.
Работали над формированием имиджа более 2-х лет. Первый результат в виде сформированного мнения ощутили через 8 месяцев работы имиджевой рекламы. Далее работали на укрепление.
Созданный имидж позволил на равных работать с крупными и федеральными компаниями, снимая возражения о надежности компании "Спецклимат". Открылись новые возможности для дальнейшего роста.
Создали новое лицо компании для сотрудников, партнеров и клиентов. Сформировали имидж серьезной профессиональной компании, которая обслуживает большое количество объектов и решает сложные технические вопросы, связанные с климатической и холодильной техникой. Повысили доверие к компании и знание аудитории.
Более 14 лет на рынке профессионального ремонта и обслуживания климатической и холодильной техники. Комплексный аутсорсинг: поставка, монтаж, ремонт и обслуживание систем вентиляции, кондиционирования и холодильного оборудования.
Облегчило продажи менеджерам за счет снятия части возражений.
Позволило на равных вести переговоры и
выходить на более крупных и федеральных клиентов.
Снизило вероятность отказа у долго думающих клиентов за счет напоминающей имиджевой рекламы.
Подняло
настроение сотрудников и веру в развитие и рост компании.
Дало
новую энергию бизнесу.
Стало: имидж специализированной компании
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ
Поиск и выбор сильной стороны
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ