ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
СИТУАЦИЯ
РЕШЕНИЕ
Упор на сильную сторону - сервисное обслуживание.
Создание корпоративного стиля, образа и лозунгов.
Создание презентации.
Создание сайта с услугами и проектами.
Сбор и оформление отзывов и кейсов.
Имиджевая реклама ключевых информационных сообщений с таргетингами по четырем параметрам в РСЯ, Вконтакте, Facebook и Instagram.
Отсутствие знания у целевой аудитории о возможностях компании, ее сфере деятельности. Не воспринималась как профессиональная компания, которая могла бы обслуживать крупные объекты и работать со сложным климатическим оборудованием. А так же решение - выбор направления развития на базе сильной стороны: розничный магазин для частных или сервисное обслуживание юиридических.
Качественные исследования (глубинные опросы аудитории)
Миссия, позиционирование и идея/метафора бренда
Корпоративный фирменный стиль
Корпоративный сайт
Презентации (печатная, PDF, для проектора и мобильная)
Оформление помещений
Сбор и оформление кейсов, отзывов, проектов.
РЕЗУЛЬТАТ
Работали над формированием имиджа более 2-х лет. Первый результат в виде сформированного мнения ощутили через 8 месяцев работы имиджевой рекламы. Далее работали на укрепление.
Созданный имидж позволил на равных работать с крупными и федеральными компаниями, снимая возражения о надежности компании "Спецклимат". Открылись новые возможности для дальнейшего роста.
Создали новое лицо компании для сотрудников, партнеров и клиентов. Сформировали имидж серьезной профессиональной компании, которая обслуживает большое количество объектов и решает сложные технические вопросы, связанные с климатической и холодильной техникой. Повысили доверие к компании и знание аудитории.
Имиджевая реклама
Более 14 лет на рынке профессионального ремонта и обслуживания климатической и холодильной техники. Комплексный аутсорсинг: поставка, монтаж, ремонт и обслуживание систем вентиляции, кондиционирования и холодильного оборудования.
Облегчило продажи менеджерам за счет снятия части возражений.

Позволило на равных вести переговоры и выходить на более крупных и федеральных клиентов.

Снизило вероятность отказа у долго думающих клиентов за счет напоминающей имиджевой рекламы.

Подняло настроение сотрудников и веру в развитие и рост компании.

Дало новую энергию бизнесу.
Разработка: 1 месяц
Продвижение: 3 года
Было: логотип и название
Стало: имидж специализированной компании

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА

КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ

Поиск и выбор сильной стороны

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ИДЕЯ И МЕТАФОРА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ЛОЗУНГИ
"Управляем качеством воздуха"
"Создаем условия"
"Доставляем хорошую погоду"
Все лозунги построены на метафоре "создания атмосферы" и "управления микроклиматом" в зданиях и сооружениях, что отражает основную услугу компании, которая является ее сильной стороной: обслуживание климатической и холодильной техники (в офисах, магазинах, складах, производствах).
Метафора - создатели климатических условий. Визуальные элементы "железной" погоды: железный дождь, иконки погоды и т.д.
ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Выбрано новое помещение и с нуля собирались мебель, двери, стены, шкафы. Все оформлено согласно концепции корпоративного стиля компании.
МИССИЯ
Создание и поддержание комфортных условий для жизни и деятельности людей.
КОРПОРАТИВНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Создание единого корпоративного стиля, подчеркивающего ключевую идею и в то же время выдержанная строгость. Использование зданий на фоне гор, природы, иконок погоды в зданиях для подкрепления образа "климатологов зданий и сооружений".
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПОРТФОЛИО ОБЪЕКТОВ
Сбор данных от руководителя компании и клиентов по объему работ и услугам. Визуализация портфолио всех значимых работ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ
Печатная и экранная презентации компании, содержащие информацию о миссии, сотрудниках, объектах и выгодах для потенциальных клиентов (взятых из живых опросов-интервью).
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРЕИМУЩЕСТВ И ОБРАЗОВ
Визуализация фактов, выгод, преимуществ, выявленных в ходе живых опросов-интервью. Использование фантазийных иллюстраций климата зданий (здания на фоне гор и природы).
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
Оформление презентации с образами вдохновения, масштаба компании, достижений, а так же с указанием "точек роста" и что результат зависит от команды, а не от кого-то одного.
МОБИЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ / МОБИЛЬНАЯ ВИЗИТКА
Облгеченная презентация, которая легко загружается с мобильного телефона, имеет кликабельные ссылки телефонов, сайта и соц сетей.
КЕЙСЫ-ОТЗЫВЫ
Сбор и оформление кейсов-отзывов в формате историй и результатов. Составлялись на основе живых интервью с записью беседы на диктофон. Живые фотографии объектов, оборудования, людей и оформление с иллюстрациями позволяет наглядно понять суть работы и повысить доверие.
РАЗРАБОТКА И НАПОЛНЕНИЕ САЙТА
Разработка web-сайта на платформе CMS-Tilda с полным функционалом, адаптивным дизайном и открытым кодом для расширения функций. Создано более 60 страниц сайта с фотографиями и иллюстрациями, что позволяет наглядно показать открытую жизнь компании, услуги, объекты и т.д. Так же создавались рекламные страницы, презентационные страницы и страницы для рекламы найма персонала. Сайт быстро загружается со всех устройств. Каждая страница прорисована для стационарных ПК, планшетов и мобильных телефонов.
более 60 страниц
РАЗРАБОТКА И ВЕДЕНИЕ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ С ЕДИНЫМИ РЕКЛАМНЫМИ СООБЩЕНИЯМИ OFFLINE И ONLINE
Создание "серии" рекламных сообщений с заранее выбранными смысловыми посылами и образами: оборудование компании, сотрудники компании, объекты компании, опыт работы компании и т.д.
Систематическое обновление рекламных баннеров и перезапуск объявлений с таргетингом в РСЯ, Вконтакте, Facebook и Instagram.
KEY VISION / КРЕАТИВ
Ключевой визуальный образ из объектов на фоне гор с элементами погоды (дождь, иконки погоды) используется в имиджевых рекламных материалах. Это образы "погоды в зданиях и сооружениях", которую создают специалисты "Спецклимат", тем самым "создавая условия" и "управляя качеством воздуха": температурой, влажностью и скоростью движения (циркуляцией воздухообмена).
Сергей Саушин, инженер "Спецклимат",
опыт работы более 11 лет
РЕКЛАМА ПЕРСОНАЖА КОМПАНИИ
Более 1 года в рекламных материалах фигурировал рекламный персонаж - реальный мастер-инженер компании со стажем более 11 лет. Его же можно было увидеть в постах в соц сетях, на сайте, в презентации компании, в рекламных баннерах и в живую на объектах.
ТРАНСЛЯЦИЯ ЖИЗНИ КОМПАНИИ ЧЕРЕЗ САЙТ И СОЦ СЕТИ
В ведение имиджевой рекламы входил систематический постинг жизни компании. Фотографии и краткое описание собиралось от сотрудников, картинки обрабатывались дизайнером и выкладывались online. Назвали этот раздел "Спецклимат-online". Так, транслируя напрямую фото и слова сотрудников передавался смысл: чем мы занимаемся, какие объекты ведем, что делаем, лица живых людей и т.д. Многие фотографии делали так чтобы они оставались выглядеть как "фото сделанное на мобильный телефон". Таким образом мы повышали доверие - создавая открытость компании. Многие посты - запускали в рекламу как обычный контент.
МЫ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАЕМ*
МЫ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАЕМ
* совпавшая объединяющая фраза взята из живых опросов клиентов и интервью с владельцем
КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ И ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРИ ПОМОЩИ ИНСТРУМЕНТОВ
Сами эти инструменты не дадут такого результата. Важно то - как они сделаны, как заполнены, как оформлены, какие смыслы, эмоции, цели стоят, и на основе чего созданы все материалы. Каждая деталь, каждая мелочь, каждый миллиметр компании должен отражать и передавать частичку корпоративного образа. Так формируется имидж и создается корпоративный бренд.
Опросы
Концепция, лозунги
Фирменный стиль
Визуальные образы
Презентации
Рекламные материлы
Web-сайт
Имиджевая реклама в Интернете
Наружная реклама
Портфолио, отзывы и кейсы
ГОТОВО
ТАКИМ ОБРАЗОМ
Решили вопрос знания аудитории о "Спецклимат" как о серьезной профессиональной компании, которая берет на себя сложные технические задачи по работе с климатической и холодильной техникой, и успешно с ними справляется. Аудитория знает о том, с какими объектами работает фирма, уровень профессионализма и опыт сотрудников, области компетенции компании, ее стаж и масштаб на рынке.
Облегчило продажи менеджерам за счет снятия части возражений.

Позволило на равных вести переговоры и выходить на более крупных и федеральных клиентов.

Снизило вероятность отказа у долго думающих клиентов за счет напоминающей имиджевой рекламы.

Подняло настроение сотрудников и веру в развитие и рост компании.

Дало новую энергию бизнесу.
ЭТО
Made on
Tilda