ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
СИТУАЦИЯ
РЕШЕНИЕ
Для объединения направлений разработали единый концепт "Авто-клиника" - который вмещает в себя все существующие направления и возможные новые в будущем.
Существуют три направления и разные компании "авто-стекло", "выкуп авто" и "авто-разбор". Возможно в будущем еще появление новых направлений. Необходимо создать один корпоративный бренд. Так же необходим яркий, броский, "убойный" образ.
Исследования (изучение продукта)
Позиционирование и креативная концепция/метафора бренда
Корпоративный фирменный стиль
Корпоративный сайт
Рекламные материалы и баннеры
Оформление помещений и фасада
РЕЗУЛЬТАТ
Разработанный концепт создал более комфортные условия труда, более престижный офис и повысил доверие со стороны аудитории.
Созданный образ позволил легче запоминаться, а созданные визуальные материалы показывают лицо компании при живой и дистанционной работе.
За три года работы после разработки компания выросла в масштабе и добавилось направление "автосервис" - что удачно легло в предусмотренную общую концепцию.
Автокомплекс: автостекло, авторазбор, выкуп авто и автосервис. Тысячи наименований запчастей и сотни автомобилей в разбор.
С 2014 года на Avito с рейтингом 4,8.
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Хорошее настроение сотрудников и владельца, вера в развитие и рост компании.

Новая энергия для бизнеса.
Разработка: 3 недели
Продвижение: -
Было: три разных направления
Стало: креативный концепт единого предприятия

НАЗВАНИЕ

ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ДИЗАЙН САЙТА
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА И ФАСАДА

ЛОГОТИП

АЙДЕНТИКА
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И МЕТАФОРА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Метафора - лечение автомобилей. Выбрали образ "клиники"
ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Выбрано новое помещение и с нуля собирались мебель, двери, стены, шкафы. Все оформлено согласно концепции корпоративного стиля компании.
КРЕАТИВНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И АЙДЕНТИКА
Создан единый корпоративный стиля, подчеркивающий ключевую идею. Использование образов медицины, автозапчастей и т.д., выражающий метафору "авто-клиники".
НАЗВАНИЕ
Из разработанных вариантов - выбрано название "авто-клиника" и куплен домен: авто-клиника.рф
ЛОГОТИП
Логотип разработан из объединения элементов "клиники" и "ремонта автомобилей".
WEB-САЙТ КОМПАНИИ
Сайт, фотографии и иллюстрации выполнены в разработанном фирменном стиле.
БАННЕРЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Разработка серии баннеров для рекламы в Интернете в фирменном стилей компании. Баннеры подготовлены для площадок: Яндекс РСЯ, Google КМС и Avito (под все форматы).
ФОТОГРАФИИ
Для наполнения сайта фотографиями делали фото-сессию, а так же брендировали некоторые материалы. Далее появилась фото-зона для создания более привлекательных фото б/у деталей и запчастей.
ФОТО-ЗОНА
Проект фото-зоны, где можно фотографировать объекты на столе и на полу, чтобы в любом положении было видно что за компания по брендированному фону.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И БРЕНД-ДИЗАЙН
Сами эти инструменты не дадут такого результата. Важно то - как они сделаны, как заполнены, как оформлены, какие смыслы, эмоции, цели стоят, и на основе чего созданы все материалы. Каждая деталь, каждая мелочь, каждый миллиметр компании должен отражать и передавать частичку корпоративного образа. Так формируется имидж и создается корпоративный бренд.
Глубинные интервью
Концепция, идея
Фирменный стиль
Название и логотип
Рекламные материлы
Web-сайт
Баннеры для рекламы в Интернете
ГОТОВО
ТАКИМ ОБРАЗОМ
Решили вопрос с объединением нескольких направлений, созданием благонадежного имиджа и яркого, броского образа компании. А так же привлекательности для новых сотрудников.
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Хорошее настроение сотрудников и владельца, веру в развитие и рост компании.

Новую энергию для бизнеса.
ЭТО ДАЛО
Оформление помещений и фасада
Made on
Tilda