ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
Для объединения направлений разработали единый концепт "Авто-клиника" - который вмещает в себя все существующие направления и возможные новые в будущем.
Существуют три направления и разные компании "авто-стекло", "выкуп авто", "авто-разбор" и открывается "автосервис". Возможно в будущем еще появление новых направлений. Необходимо создать один корпоративный бренд. Так же необходим яркий, броский, "убойный" образ.
Исследования (изучение продукта)
Позиционирование и креативная концепция/метафора бренда
Корпоративный фирменный стиль
Рекламные материалы и баннеры
Оформление помещений и фасада
Разработанный концепт создал более комфортные условия труда, более престижный офис и повысил доверие со стороны аудитории.
Созданный образ позволил легче запоминаться, а созданные визуальные материалы показывают лицо компании при живой и дистанционной работе.
За три года работы после разработки компания выросла в масштабе и добавилось направление "автосервис" - что удачно легло в предусмотренную общую концепцию.
Автокомплекс: автостекло, авторазбор, выкуп авто и автосервис. Тысячи наименований запчастей и сотни автомобилей в разбор.
С 2014 года на Avito с рейтингом 4,8.
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.
Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.
Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.
Хорошее настроение сотрудников и владельца, вера в развитие и рост компании.
Новая энергия для бизнеса.
Было: три разных направления
Стало: креативный концепт единого предприятия
НАЗВАНИЕ
ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА И ФАСАДА
ЛОГОТИП
И ПОВЫСИЛИ ДОВЕРИЕ
ИЗМЕНИЛИ МНЕНИЕ О КОМПАНИИ
Александр Рычихин-Дуфинец
Креативный руководитель проекта, член династии художников оформителей с 1952 года