Смотреть видео
ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
Домонит - строительная компания (дома, коттеджи, таунхаусы).
brendolog-orenburg

НАДЕЖНОСТЬ

НАШЛИ ИДЕЮ В ХАРАКТЕРЕ ЛЮДЕЙ

СДЕЛАЛИ БРЕНД С ХАРАКТЕРОМ

КОТОРУЮ МОЖНО УВИДЕТЬ
НАДЕЖНЫЙ ИМИДЖ
КРУТОЙ БРЕНД
BRAND COMMUNITY
CREATIVE

НАЗВАНИЕ

ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

БРЕНДБУК
СТИЛЬ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ЛОГОТИП

АЙДЕНТИКА
СИТУАЦИЯ
РЕШЕНИЕ
Разработали концепцию бренда и крутое название "Домонит". Купили домены для сайта .рф, ru, ссылки соц сети vk и т.д. без добавление цифр и букв - чистое брендовое слово. Концепция "надежность" - найденный характер людей, которые работаю в компании, это их ключевая ценность, которая выражена в каждом шаге компании.
Для роста компании, необходимо название, образ, логотип и фирменный стиль, который бы вызывал доверие и создавал имидж серьезной компании.
Исследования (изучение продукта)
Креативная концепция/метафора бренда
Корпоративный фирменный стиль
Стиль рекламных материалов и баннеров
РЕЗУЛЬТАТ
Бренд с сильным характером, отличительный и ассоциативный фирменный стиль.
Такой брендинг дает новый импульс в росте и развитии бизнеса и повышает доверие со стороны целевой аудитории. Бренд вызывает чувство стабильности, надежности, долговечности.
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Хорошее настроение сотрудников и владельца, вера в развитие и рост компании.

Новая энергия для бизнеса.
Разработка: 4 недели
Было: ИП
Стало: бренд с характером и уникальным названием

Александр Рычихин-Дуфинец

Креативный руководитель проекта, член династии художников оформителей с 1952 года
ИДЕЯ
НАДЕЖНОСТЬ
ВЕКОВЫХ СТРОЕНИЙ
И ХАРАКТЕРА
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И МЕТАФОРА
Метафора - вековые строения человечества: пирамиды Хеопса, пирамида Майя, камни Стоунхендж.
Идея - надежность, как характер.
РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ
Выбран стиль рекламных сообщений, который соблюдается на каждой точке контакта с брендом
КРЕАТИВНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И АЙДЕНТИКА
Стиль, вызывающий ассоциации массивных и долговечных каменных строений
НАЗВАНИЕ
Дом + монолит, гранит (крепкий камень) = Домонит
ЛОГОТИП
Символ "дом" + буква "Д" + образ "пирамид/камней"
под ключ
Строительство
домов
и таунхаусов
от 0 000 000р
от 00кв.м.
Надежность, которую можно увидеть
+7 (000) 000-000
РУКОВОДСТВО ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ WEB-САЙТА КОМПАНИИ И СОЦ СЕТЕЙ
Сайт, фотографии, иллюстрации
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ, НАЗВАНИЕ, ЛОГОТИП И БРЕНДИНГ
Сами эти инструменты не дадут такого результата. Важно то - как они сделаны, как заполнены, как оформлены, какие смыслы, эмоции, цели стоят, и на основе чего созданы все материалы. Каждая деталь, каждая мелочь, каждый миллиметр компании должен отражать и передавать частичку корпоративного образа. Так формируется имидж и создается корпоративный бренд.
Глубинные интервью
Концепция, идея
Фирменный стиль
Название и логотип
Стиль рекламных материалов
Стиль Web-сайта
Стиль баннеров для рекламы
ГОТОВО
ТАКИМ ОБРАЗОМ
Создали надежный бренд с сильным характером, который выражен в каждой детали: от названия и слогана до логотипа, фирменного стиля и айдентики.
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Хорошее настроение сотрудников и владельца, веру в развитие и рост компании.

Новую энергию для бизнеса.
ЭТО ДАЛО
Стиль оформления помещений и фасада
БРЕНДИНГ
iBRANDOLOG
CREATIVE

ЗВОНИТЕ И ПОГОВОРИМ В ЖИВУЮ

brendolog-orenburg

ХВАТИТ СМОТРЕТЬ КАРТИНКИ!

ПОСМОТРЕЛИ?
О ТОМ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИМЕННО ДЛЯ ВАС

Александр Рычихин-Дуфинец

Креативный руководитель проекта, член династии художников оформителей с 1952 года
Made on
Tilda