ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
Домонит - строительная компания (дома, коттеджи, таунхаусы).
НАДЕЖНОСТЬ
НАШЛИ ИДЕЮ В ХАРАКТЕРЕ ЛЮДЕЙ
СДЕЛАЛИ БРЕНД С ХАРАКТЕРОМ
НАЗВАНИЕ
ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
СТИЛЬ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ЛОГОТИП
Разработали концепцию бренда и крутое название "Домонит". Купили домены для сайта .рф, ru, ссылки соц сети vk и т.д. без добавление цифр и букв - чистое брендовое слово. Концепция "надежность" - найденный характер людей, которые работаю в компании, это их ключевая ценность, которая выражена в каждом шаге компании.
Для роста компании, необходимо название, образ, логотип и фирменный стиль, который бы вызывал доверие и создавал имидж серьезной компании.
Исследования (изучение продукта)
Креативная концепция/метафора бренда
Корпоративный фирменный стиль
Стиль рекламных материалов и баннеров
Бренд с сильным характером, отличительный и ассоциативный фирменный стиль.
Такой брендинг дает новый импульс в росте и развитии бизнеса и повышает доверие со стороны целевой аудитории. Бренд вызывает чувство стабильности, надежности, долговечности.
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.
Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.
Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.
Хорошее
настроение сотрудников и владельца, вера в развитие и рост компании.
Новая энергия для бизнеса.
Стало: бренд с характером и уникальным названием
Александр Рычихин-Дуфинец
Креативный руководитель проекта, член династии художников оформителей с 1952 года