ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
Профессиональная стоматология с зуботехнической лабораторией
brendolog-orenburg

СОЗДАЛИ БРЕНДОВЫЙ САЙТ

ЭСТЕТИЧНЫЙ БРЕНД СТОМАТОЛОГИИ

СОЗДАЛИ БРЕНДОВОЕ НАЗВАНИЕ

САЙТ В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
СРЗДАЛИ БРЕНД

Александр Рычихин-Дуфинец

Креативный руководитель проекта, член династии художников оформителей с 1952 года
СДЕЛАЛИ ЗАМЕТНЕЙ
BRAND COMMUNITY
CREATIVE

НАЗВАНИЕ

ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

БРЕНДБУК
САЙТ

ЛОГОТИП

АЙДЕНТИКА
СИТУАЦИЯ
РЕШЕНИЕ
Разработали концепцию бренда и крутое название "Эсдентика". Купили домены для сайта .рф, ru, ссылки соц сети vk и т.д. без добавление цифр и букв - чистое брендовое слово. Концепция "эстетики" в зубном деле, т.к. сильная сторона - лаборатория с огромным опытом создания точных и красивых изделий.
Нет уникального названия, отличительного логотипа. Нет фирменного стиля.
Исследования (глубинный брифинг)
Креативная концепция/метафора бренда
Корпоративный фирменный стиль
Брендовый сайт в фирменном стиле
РЕЗУЛЬТАТ
Эстетичный бренд. Броский, яркий, современный и заметный.
Такой брендинг делает оформление свежим, а компанию узнаваемой.
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Хорошее настроение сотрудников и владельца, вера в развитие и рост компании.

Новая энергия для бизнеса.
Разработка: 4 недели
Было: ООО "Смайл лайн"
Стало: эстетичное название, лого, фирменный стиль и сайт
КОНЦЕПЦИЯ И ИДЕЯ
Идея - зубная эстетика
ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Выбрано новое помещение и с нуля сделанное для нового бренда. Все оформлено согласно концепции корпоративного стиля компании.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И АЙДЕНТИКА
Яркий, броский, заметный - выделяется в своем сегменте
НАЗВАНИЕ
Эстетика + Дентал (зубной) = Эсдентика
ЛОГОТИП
Эстетичный силуэт символа зуба и буквы "Э"
30 мин диагностика
подробный план лечения
rejim-raboty-zubnoy-kliniki
НАЗВАНИЕ И БРЕНДИНГ
stomatolog-po-protezirovaniyu-zubov
raspisanie-raboty-zubnoy-kliniki
САЙТ
«Посмотрите красивый и брендированный сайт стоматологии «Эсдентика» - в нем старались отразить индивидуальность и сильные стороны бренда;)»
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ, НАЗВАНИЕ, ЛОГОТИП И БРЕНДИНГ
Сами эти инструменты не дадут такого результата. Важно то - как они сделаны, как заполнены, как оформлены, какие смыслы, эмоции, цели стоят, и на основе чего созданы все материалы. Каждая деталь, каждая мелочь, каждый миллиметр компании должен отражать и передавать частичку корпоративного образа. Так формируется имидж и создается корпоративный бренд.
Глубинные интервью
Концепция, идея
Фирменный стиль
Название и логотип
Стиль рекламных материалов
Стиль Web-сайта
Стиль баннеров для рекламы
ГОТОВО
ТАКИМ ОБРАЗОМ
Решили вопрос с уникальным названием. Создали яркий и стильный образ для дальнейшего роста и развития бренда компании
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Хорошее настроение сотрудников и владельца, веру в развитие и рост компании.

Новую энергию для бизнеса.
ЭТО ДАЛО
Стиль оформления помещений и фасада
БРЕНДИНГ
iBRANDOLOG
CREATIVE

ОН САМ НЕ СДЕЛАЕТСЯ)))

brendolog-orenburg

ЕСЛИ ДОЛГО СМОТРЕТЬ НА БРЕНДИНГ

ХОТИТЕ ПОГОВОРИТЬ В ЖИВУЮ?

Напишите мне или позвоните
А ВЫ ЗНАЛИ?
НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ - СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ БРЕНДИНГ
ВАШИ КЛИЕНТЫ УЖЕ ДАВНО ЭТОГО ХОТЯТ!

Александр Рычихин-Дуфинец

Креативный руководитель проекта, член династии художников оформителей с 1952 года
Made on
Tilda