ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
brendolog-orenburg

СТИЛЬ ДЛЯ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ

ИДЕЯ И МИНИМАЛИЗМ

ЛОГОТИП И АЙДЕНТИКА

ЕДИНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
УКРЕПЛЯЕМ ИМИДЖ

Есть вопросы?

Напишите мне или позвоните
РИСУЕМ ИДЕИ
BRAND COMMUNITY
CREATIVE

ДИЗАЙН-СИСТЕМА

ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

БРЕНДБУК
СТИЛЬ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ЛОГОТИП

АЙДЕНТИКА
СИТУАЦИЯ
РЕШЕНИЕ
Нашли идею и ключевую ценность клиники - это отношение. Причем как отношение к пациентам, так и к своей собственной жизни. Это отношение к себе, своему здоровью и к пациентам, которое начинается - с настроения. Настрой - жить, быть активным.
Для дальнейшего роста и развития необходимо объединить несколько направлений одним визуальным стилем. При этом современно и минималистично.
Опросы (изучение продукта, людей)
Креативная концепция/метафора бренда
Корпоративный фирменный стиль
Стиль рекламных материалов и баннеров
РЕЗУЛЬТАТ
В минималистичном символе отразили идею эмоций, чувств (гормоны) и ассоциации с медициной (молекулы).
Такой брендинг делает узнаваемым любое из вновь созданных направлений "Клиники доктора Маннанова" и при этом сохраняет идею ключевой ценности - "клиники с настроением".
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Транслирование ключевых идей и ценностей компании.

Компания заряжена идеей бренда.
Разработка: от 4 недели
Было: ООО "Линия здоровья"
Стало: корпоративный бренд с единым и узнаваемым оформлением всех направлений

ИДЕЯ

КОНЦЕПЦИЯ

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И МЕТАФОРА
Метафора - клиника с настроением
ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Визуализация брендирования рецепшн клиники в фирменном стиле
КРЕАТИВНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И АЙДЕНТИКА
Стиль, вызывающий ассоциации с гормонами, молекулами - минималистичен и ассоциативен.
ЛОЗУНГИ
Отношение, которое лечит. Бережное лечение алкоголизма. Здоровье - это состояние. Состояние здоровья.
ЛОГОТИП
Символ гормонов (молекул)

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОД

СИСТЕМА ДИЗАЙНА

ДЛЯ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ

ДВУСМЫСЛЕННЫЕ ЛОЗУНГИ

ОТРАЖАЮЩИЕ СУТЬ ИДЕИ БРЕНДА

ИГРА СЛОВ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ В ДВЕ СТОРОНЫ СМЫСЛОВ

Здоровье - это состояние
Счастье в жизни
Радость здоровья
Настроение здоровья
Настроение жизни
Состояние здоровья
Состояние жизни
Идея бренда клиники в том, что для того, чтобы быть здоровым нужно быть в состоянии позитива - так биохимически организм более крепкий. И наоборот - чтобы быть в таком состоянии позитива - нужно быть физически активным. Так иммунная система организма работает максимально эффективно. Это транслирует личным примером руководитель клиники.

ФОТО

С ВЫРАЖЕНИЕМ ЧУВСТВ, ЗАБОТЫ, ЛЮБВИ

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ЛОГОТИП И БРЕНДИНГ
Сами эти инструменты не дадут такого результата. Важно то - как они сделаны, как заполнены, как оформлены, какие смыслы, эмоции, цели стоят, и на основе чего созданы все материалы. Каждая деталь, каждая мелочь, каждый миллиметр компании должен отражать и передавать частичку корпоративного образа. Так формируется имидж и создается корпоративный бренд.
Глубинные интервью
Концепция, идея
Система дизайна
Логотип
Стиль рекламных материалов
Стиль Web-сайта
Стиль баннеров для рекламы
ГОТОВО
ТАКИМ ОБРАЗОМ
Решили вопрос с единой системой дизайн-кода для всех текущих и будущих направлений. Создали бренд с ключевой идеей, основанной на ценностях как сотрудников и владельца, так и пациентов.
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Транслирование ключевых идей и ценностей компании.

Компания заряжена идеей бренда.
ЭТО ДАЛО
Стиль оформления помещений и фасада
БРЕНДИНГ
iBRANDOLOG
CREATIVE

ЗВОНИТЕ И ПОГОВОРИМ В ЖИВУЮ

brendolog-orenburg

ХВАТИТ СМОТРЕТЬ КАРТИНКИ!

ХОТИТЕ ВСТРЕТИТСЯ В ЖИВУЮ?

Напишите мне или позвоните
ПОСМОТРЕЛИ?
О ТОМ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИМЕННО ДЛЯ ВАС
Made on
Tilda