ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
СТИЛЬ ДЛЯ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ
ЛОГОТИП И АЙДЕНТИКА
ЕДИНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Есть вопросы?
Напишите мне или позвоните
ДИЗАЙН-СИСТЕМА
ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
СТИЛЬ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ЛОГОТИП
Нашли идею и ключевую ценность клиники - это отношение. Причем как отношение к пациентам, так и к своей собственной жизни. Это отношение к себе, своему здоровью и к пациентам, которое начинается - с настроения. Настрой - жить, быть активным.
Для дальнейшего роста и развития необходимо объединить несколько направлений одним визуальным стилем. При этом современно и минималистично.
Опросы (изучение продукта, людей)
Креативная концепция/метафора бренда
Корпоративный фирменный стиль
Стиль рекламных материалов и баннеров
В минималистичном символе отразили идею эмоций, чувств (гормоны) и ассоциации с медициной (молекулы).
Такой брендинг делает узнаваемым любое из вновь созданных направлений "Клиники доктора Маннанова" и при этом сохраняет идею ключевой ценности - "клиники с настроением".
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.
Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.
Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.
Транслирование ключевых идей и ценностей компании.
Компания заряжена идеей бренда.
Было: ООО "Линия здоровья"
Стало: корпоративный бренд с единым и узнаваемым оформлением всех направлений
ИДЕЯ
КОНЦЕПЦИЯ