ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
ПК Открытие - производство мебельных фасадов
brendolog-orenburg

СТИЛЬ И САЙТ

НАШЛИ ИДЕЮ В СИЛЬНОЙ СТОРОНЕ КОМПАНИИ

ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ФИРМЕННЫЙ САЙТ КОМПАНИИ
СТИЛЬНЫЙ ИМИДЖ

Есть вопросы?

Напишите мне или позвоните
ТВОРЧЕСКИЙ БРЕНД
BRAND COMMUNITY
CREATIVE

ЛОГОТИП

ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

САЙТ
БРЕНДОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

БРЕНДБУК

АЙДЕНТИКА
СИТУАЦИЯ
РЕШЕНИЕ
Сильной стороной оказалось то, что в ядре ДНК компании лежит художественное начало - все изделия делаются как произведение искусства.
Для роста компании, необходимо образ, логотип и фирменный стиль, сайт и реклама, которые бы вызывали доверие и создавали имидж творческой компании.
Исследования (изучение продукта)
Креативная концепция/метафора бренда
Корпоративный фирменный стиль
Имиджевый сайт и реклама в Интернете
РЕЗУЛЬТАТ
Выразили и подчеркнули сильную сторону - творчество и искусство в мебельной сфере.
Образ создан в каждой детали, идея выражена в символе и стилистике бренда.
Образ, отражающий особенность и сильную сторону компании.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Хорошее настроение сотрудников и владельцев, вера в развитие и рост компании.

Новая энергия для бизнеса.
Разработка: 4 недели
Было: лого без фирменного стиля и идеи
Стало: символ, стиль и сайт с идеей, на базе сильной стороны

ИДЕЯ

КОНЦЕПЦИЯ

мебельное
искусство
фасады
дизайном
с индивидуальным
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И МЕТАФОРА
Художники мебели
РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ, БАННЕРЫ, ОБЛООЖКА
Выбран стиль рекламных сообщений, который подчеркивает сильную сторону компании и повышает узнаваемость
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И АЙДЕНТИКА
Стиль, который визуально похож на собранную кухонную мебель, и в тоже время имеет свободные ассоциации и прямоугольники золотого сечения.
СЛОГАН
Мебельное искусство
ЛОГОТИП
Силуэт "мебели" + "золотое сечение"
WEB-САЙТ КОМПАНИИ И СОЦ СЕТИ
Сайт, иллюстрации, оформление посты
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ, НАЗВАНИЕ, ЛОГОТИП И БРЕНДИНГ
Сами эти инструменты не дадут такого результата. Важно то - как они сделаны, как заполнены, как оформлены, какие смыслы, эмоции, цели стоят, и на основе чего созданы все материалы. Каждая деталь, каждая мелочь, каждый миллиметр компании должен отражать и передавать частичку корпоративного образа. Так формируется имидж и создается корпоративный бренд.
Глубинные интервью
Концепция, идея
Фирменный стиль
Логотип
Стиль рекламных материалов
Web-сайт
Стиль баннеров для рекламы
ГОТОВО
ТАКИМ ОБРАЗОМ
Создали творческий бренд со вкусом - художников в мире мебельных фасадов.
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Хорошее настроение сотрудников и владельца, веру в развитие и рост компании.

Новую энергию для бизнеса.
ЭТО ДАЛО
Стиль оформления помещений и фасада
БРЕНДИНГ
iBRANDOLOG
CREATIVE

ЗВОНИТЕ И ПОГОВОРИМ В ЖИВУЮ

brendolog-orenburg

ХВАТИТ СМОТРЕТЬ КАРТИНКИ!

ХОТИТЕ ВСТРЕТИТСЯ В ЖИВУЮ?

Напишите мне или позвоните
ПОСМОТРЕЛИ?
О ТОМ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИМЕННО ДЛЯ ВАС
Made on
Tilda