ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
Лидер Оренбургкой области по производству пенопласта ООО "Теплый дом"
brendolog-orenburg

СОЗДАЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ

ЭКОНОМИЧЕСКИ ТЕПЛАЯ ИДЕЯ

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

ЕДИНЫЙ СТИЛЬ ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
УКРЕПИЛИ ИМИДЖ

Есть вопросы?

Напишите мне или позвоните
СДЕЛАЛИ ЗАМЕТНЕЙ
BRAND COMMUNITY
CREATIVE

ГЛУБИННЫЕ ОПРОСЫ

РЕКЛАМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

КОНЦЕПЦИЯ

ГАЙДБУК
УПАКОВКА ПРОДУКЦИИ
АЙДЕНТИКА
СИТУАЦИЯ
РЕШЕНИЕ
В ходе исследований (глубинных опросов) нашли идею "экономии", которая выражена не в том, чтобы покупать дешевле, а в том, чтобы "разумно экономить", т.е. принимать экономически выгодные решения в покупке. Оформили данную идею в слоганы, сохранили как ключевой концепт. Далее разработали упаковку, гайд, сайт и рекламу.
Для дальнейшего развития и продвижения необходим четкий и узнаваемый корпоративный компании и единая ключевая идея бренда.
Рекламные исследования (глубинные опросы)
Концепция
Корпоративный фирменный стиль и упаковка
Сайт и имиджево-брендовая реклама в Интернете
РЕЗУЛЬТАТ
Корпоративный бренд, транслирует ценности компании. Создан фирменный стиль компании, которые легко применять на любом носителе: от визитки до автомобиля, сайта, упаковки и пробников.
Такой брендинг делает компанию заметней, а её имидж благонадежней.
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Высокая узнаваемость компании и её продукции.

Увеличение "видимости" и присутствия в Интернете
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
САЙТ
БРЕНДОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Разработка: 1 месяц
Продвижение: 1,5 года
Было: логотип и название
Стало: корпоративный бренд компании
КОНЦЕПЦИЯ
Разумная экономия
ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ И ТОЧЕК КОНТАКТА
Выбрано новое помещение и с нуля сделанное для нового бренда. Все оформлено согласно концепции корпоративного стиля компании.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Максимально узнаваемый стиль с постоянными элементами (визуальными константами)
ЛОЗУНГИ
Экономически теплые решения. Тепло.Надежно.Выгодно. Экономически выгодное решение.
АЙДЕНТИКА
За систему визуальной идентификации взяли геометрию и цвета логотипа и выразили из в каждом элементе бренда
РУКОВОДСТВО ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ WEB-САЙТА КОМПАНИИ И СОЦ СЕТЕЙ
Создали брендированный сайт и руководство по оформлению web-материалов для SMM-специалистов
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ, НАЗВАНИЕ, ЛОГОТИП И БРЕНДИНГ
Сами эти инструменты не дадут такого результата. Важно то - как они сделаны, как заполнены, как оформлены, какие смыслы, эмоции, цели стоят, и на основе чего созданы все материалы. Каждая деталь, каждая мелочь, каждый миллиметр компании должен отражать и передавать частичку корпоративного образа. Так формируется имидж и создается корпоративный бренд.
Глубинные интервью
Концепция, идея
Фирменный стиль
Название и логотип
Стиль рекламных материалов
Стиль Web-сайта
Стиль баннеров для рекламы
ГОТОВО
ТАКИМ ОБРАЗОМ
Решили вопрос с креативным названием, которое можно зарегистрировать. Создали крутой федеральный образ для дальнейшего роста бренда компании
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Хорошее настроение сотрудников и владельца, веру в развитие и рост компании.

Новую энергию для бизнеса.
ЭТО ДАЛО
Стиль оформления помещений и фасада
БРЕНДИНГ
iBRANDOLOG
CREATIVE

ЗВОНИТЕ И ПОГОВОРИМ В ЖИВУЮ

brendolog-orenburg

ХВАТИТ СМОТРЕТЬ КАРТИНКИ!

ХОТИТЕ ВСТРЕТИТСЯ В ЖИВУЮ?

Напишите мне или позвоните
ПОСМОТРЕЛИ?
О ТОМ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИМЕННО ДЛЯ ВАС
Made on
Tilda