ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
Оптово-розничная база сантехники. Компании, на момент брендинга, было более 15 лет опыта работы на рынке.
СОЗДАЛИ ОБРАЗ И СТИЛЬ БРЕНДА
МУДРОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
СОЗДАЛИ БРЕНДОВОЕ НАЗВАНИЕ
ИДЕЙНЫЙ ЛОГО И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
НАЗВАНИЕ
ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
СТИЛЬ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ЛОГОТИП
Разработали концепцию бренда и крутое название "Водалогия". Купили домены для сайта .рф, ru, ссылки соц сети vk и т.д. без добавление цифр и букв - чистое брендовое слово. Концепция "мудрости" - по доступным ценам помогать людям обеспечивать их важную жизнедеятельность, связанную с водой: приход чистой воды и уход загрязненной. По аналогии с кровеносной системой организма человека.
Для роста компании, необходимо название, которое бы объединяло все текущие и будущие направления деятельности бизнеса. А так же давало возможность выходить на другие географические рынки и иметь название пригодное для регистрации торгового знака.
Исследования (изучение продукта)
Креативная концепция/метафора бренда
Корпоративный фирменный стиль
Стиль рекламных материалов и баннеров
Креативный бренд, зарегистрированная торговая марка и открытие оптово-розничного склада. Теперь компания смело может выходить в любые города страны и не иметь аналогов по названию.
Такой брендинг дает новый импульс в росте и развитии бизнеса. На официальное открытие приезжал бизнес клуб Avanti. Основатель клуба лично присутствовал на открытии и поздравлял владельцев бренда "Водалогия".
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.
Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.
Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.
Хорошее настроение сотрудников и владельца, вера в развитие и рост компании.
Новая энергия для бизнеса.
Было: ООО "РемСтройИнвест"
Стало: креативный корпоративный бренд с новым названием
Александр Рычихин-Дуфинец
Креативный руководитель проекта, член династии художников оформителей с 1952 года