ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ. ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ. УВЕЛИЧИВАЕМ ИЗВЕСТНОСТЬ.
Оптово-розничная база сантехники. Компании, на момент брендинга, было более 15 лет опыта работы на рынке.
brendolog-orenburg

СОЗДАЛИ ОБРАЗ И СТИЛЬ БРЕНДА

МУДРОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

СОЗДАЛИ БРЕНДОВОЕ НАЗВАНИЕ

ИДЕЙНЫЙ ЛОГО И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
УКРЕПИЛИ ИМИДЖ
СДЕЛАЛИ ЗАМЕТНЕЙ
BRAND COMMUNITY
CREATIVE

НАЗВАНИЕ

ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

БРЕНДБУК
СТИЛЬ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ЛОГОТИП

АЙДЕНТИКА
СИТУАЦИЯ
РЕШЕНИЕ
Разработали концепцию бренда и крутое название "Водалогия". Купили домены для сайта .рф, ru, ссылки соц сети vk и т.д. без добавление цифр и букв - чистое брендовое слово. Концепция "мудрости" - по доступным ценам помогать людям обеспечивать их важную жизнедеятельность, связанную с водой: приход чистой воды и уход загрязненной. По аналогии с кровеносной системой организма человека.
Для роста компании, необходимо название, которое бы объединяло все текущие и будущие направления деятельности бизнеса. А так же давало возможность выходить на другие географические рынки и иметь название пригодное для регистрации торгового знака.
Исследования (изучение продукта)
Креативная концепция/метафора бренда
Корпоративный фирменный стиль
Стиль рекламных материалов и баннеров
РЕЗУЛЬТАТ
Креативный бренд, зарегистрированная торговая марка и открытие оптово-розничного склада. Теперь компания смело может выходить в любые города страны и не иметь аналогов по названию.
Такой брендинг дает новый импульс в росте и развитии бизнеса. На официальное открытие приезжал бизнес клуб Avanti. Основатель клуба лично присутствовал на открытии и поздравлял владельцев бренда "Водалогия".
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Хорошее настроение сотрудников и владельца, вера в развитие и рост компании.

Новая энергия для бизнеса.
Разработка: 4 недели
Было: ООО "РемСтройИнвест"
Стало: креативный корпоративный бренд с новым названием

Александр Рычихин-Дуфинец

Креативный руководитель проекта, член династии художников оформителей с 1952 года
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И МЕТАФОРА
Метафора - наука о воде
ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Выбрано новое помещение и с нуля сделанное для нового бренда. Все оформлено согласно концепции корпоративного стиля компании.
КРЕАТИВНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И АЙДЕНТИКА
Стиль, вызывающий ассоциации труб с водой, а так же аналогия с кровеносными сосудами и молекулами в них
НАЗВАНИЕ
Вода + логос (учение, наука, смысл, понятие, причина) = Водалогия
ЛОГОТИП
Символ молекулы воды и кран задвижки
РУКОВОДСТВО ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ WEB-САЙТА КОМПАНИИ И СОЦ СЕТЕЙ
Сайт, фотографии, иллюстрации
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ, НАЗВАНИЕ, ЛОГОТИП И БРЕНДИНГ
Сами эти инструменты не дадут такого результата. Важно то - как они сделаны, как заполнены, как оформлены, какие смыслы, эмоции, цели стоят, и на основе чего созданы все материалы. Каждая деталь, каждая мелочь, каждый миллиметр компании должен отражать и передавать частичку корпоративного образа. Так формируется имидж и создается корпоративный бренд.
Глубинные интервью
Концепция, идея
Фирменный стиль
Название и логотип
Стиль рекламных материалов
Стиль Web-сайта
Стиль баннеров для рекламы
ГОТОВО
ТАКИМ ОБРАЗОМ
Решили вопрос с креативным названием, которое можно зарегистрировать. Создали крутой федеральный образ для дальнейшего роста бренда компании
Более запоминающийся и броский образ в рекламе.

Больше доверия к компании за счет выдержанного стиля.

Более надежный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников.

Хорошее настроение сотрудников и владельца, веру в развитие и рост компании.

Новую энергию для бизнеса.
ЭТО ДАЛО
Стиль оформления помещений и фасада
БРЕНДИНГ
iBRANDOLOG
CREATIVE

ЗВОНИТЕ И ПОГОВОРИМ В ЖИВУЮ

brendolog-orenburg

ХВАТИТ СМОТРЕТЬ КАРТИНКИ!

ПОСМОТРЕЛИ?
О ТОМ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИМЕННО ДЛЯ ВАС

Александр Рычихин-Дуфинец

Креативный руководитель проекта, член династии художников оформителей с 1952 года
Made on
Tilda