РЕКЛАМНАЯ

СДЕЛАЙТЕ РЕКЛАМНУЮ ПАУЗУ

ПАУЗА

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ДИРЕКТОРОВ, ЗАМОВ И МАРКЕТОЛОГОВ
С ЦЕЛЬЮ ОБСУЖДЕНИЯ, ОБМЕНА ОПЫТОМ И РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО РЕКЛАМЕ И ПРОДВИЖЕНИЮ
ВСТРЕЧА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

оффлайн

в Оренбурге

29 января
в 15:00
БЦ «Альянс», пр-д Знаменский 2Б (4 этаж)
ТЕМА
ХАРАКТЕР БРЕНДА КОМПАНИИ
Концепт бренда на базе характера предприятия
Неценовая конкуренция
с примером живого кейса
НА БАЗЕ СИЛЬНОЙ СТОРОНЫ ИЛИ ВДОХНОВЛЯЮЩЕЙ ИДЕИ
Социально-психологическая ценность как добавочная стоимость товара или услуги

29 января

c 15:00 до 17:30

БЦ «Альянс»

ГДЕ, КОГДА

1 000р

стоимость

и сколько стоит

ЗАПИШИТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Напишите или позвоните

с профессионалами

Знаменский проезд, 2Б (4 этаж)

на карте

БРЕНДОЛОГ И МОДЕРАТОР ВСТРЕЧИ

brendolog-orenburg

Александр Рычихин-Дуфинец

член Ассоциации Брендинговых Компаний России

2 года опыта в интернет-маркетинге + 9 лет опыта в интернет-брендинге

член профессиональной династии художников-оформителей с 1952 года

работал с МВД отделом уголовного розыска в рекламе против мошенников

ЧТО
БУДЕТ НА ВСТРЕЧЕ
ПОЛЬЗА
ОБМЕН ОПЫТОМ
Решение конкретной задачи в фокус-группе
Знакомство с предпринимателями и расширение круга деловых связей
Обсуждение и обмен опытом
Презентация-доклад от опытного специалиста на 30-60 минут
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА И СВЯЗИ

Сделайте паузу!

Поговорите о рекламе и бренде вашего бизнеса с умными людьми

«Товарищи, данная сфера деятельности - бренд и имидж предприятия - довольно важная в жизни любой компании на любом этапе развития. Когда вы только начинаете свой бизнес - брендинг компании придаст доверия к вашему предприятию. Когда вы уже более 10-20 лет на рынке - это позволяет утвердить вашу сильную сторону и отстроиться от конкурентов не за счет снижения цен.

Приходите на встречу, пообщаемся, я поделюсь своим уже почти 10-ти летним опытом. Постараюсь быть для вас максимально полезным»

Александр Рычихин-Дуфинец
брендолог, креативный директор "БрендМиссия", член ассоциации брендинговых компаний России и член профессиональной династии Рычихиных.
БРЕНДИНГ И ИМИДЖ
ВЫГОДЫ
ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ

+20-50%

ЗА ЧУВСТВО ДОВЕРИЯ

К СТОИМОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

+100-300%

ЗА ОСОЗНАНИЕ ЦЕННОСТИ

К ЦЕНЕ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ

+50-70%

ЗА СТИЛЬ

К ЗАМЕТНОСТИ

+100-200%

ЗА АССОЦИАТИВНОСТЬ

К ЗАПОМИНАЕМОСТИ

+99%

ЗА НАПОМИНАНИЕ

К ЛОЯЛЬНОСТИ

+10-300%

ЗА ИЗВЕСТНОСТЬ

К ЦЕНЕ

НЕ ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ БУДУТ ОБСУЖДАТЬСЯ НА ВСТРЕЧЕ
Made on
Tilda