CОЗИДАЕМ С 1952 ГОДА

с 2014 по 2016 г - вебстудия "ВебМиссия"
с 2016-2017 г - РЕБРЕНДИНГ в креативное агентство интернет-брендинга "БрендМиссия"
Династия художников-оформителей Рычихина-Дуфинец в третьем поколении
Трудовой стаж династии по одной линии: 73 года
История династии (раздел на стадии оформления)
"БрендМиссия" - креативное агентство интернет-брендинга.

ВАША УЗНАВАЕМОСТЬ - НАША ЗАДАЧА №1. Ее мы выполняем при помощи детальной проработки всех Ваших коммуникаций от рекламного баннера и визитки до сайта и офиса или магазина. Важным условием является - полное доверие нам - и мы сделаем так, что каждое касание будет работать на узнаваемость бренда (компании, личности, продукта, услуги, мероприятия). Те, кто хоть раз видел Вашу рекламу - всегда узнают Вас! Даже если это будет баннер издалека и не видно логотипа. Даже если это будет просто фотография "селфи" Вашего сотрудника в Instagram или Вконтакте. Даже если это будет мимолетный пост в социальных сетях.

ВАША ИЗВЕСТНОСТЬ - НАША ЗАДАЧА №2. Эту задачу мы выполняем при помощи классических средств рекламы и продвижения через интернет. Важным условием является - достаточный рекламный бюджет на массированное размещение рекламы сроком не менее 1-3 лет. Чем известнее Ваш бренд - тем больше доверия к нему! Но задача №2 может выполняться только после задачи №1 - т.к. нет смысла в массированной рекламе, если Вас никто не сможет узнать в общем информационном потоке.

ПРОДВИЖЕНИЕ В ПАМЯТЬ - ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА! Быть уже в голове покупателя в момент возникновения потребности, до и после покупки - это основная задача и основная наша работа.

"БрендМиссия: мы рисуем мысли" - это означает, что мы рисуем образ в головах потребителей.
С 2014-го по 2016-ый год "БрендМиссия" работала на рынке как веб-студия (бывшее название "ВебМиссия"). С 2015-го года было принято решение о выборе уникального позиционирования компании. И в 2016-м году организация сменила деятельность, став креативным агентством и студией интернет-брендинга (в связи с изменением позиционирования на рынке изменились наименование компании на "БрендМиссия" и дизайн бренда).
dufinets-aleksandr-orenburg
brandmissiya-orenburg
МЫ К БРЕНДИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR ОТНОСИМСЯ - КАК К КУЛЬТУРЕ.
> ИДЕЯ, КОТОРАЯ ОТРАЖАЕТ КЛЮЧЕВУЮ СУТЬ
> ФИЛОСОФИЯ И СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ, КАК НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ БРЕНДА
> СИМВОЛ, КОТОРЫЙ ОТРАЖАЕТ МИССИЮ
> УЗОРЫ И ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТ ОТ ДРУГИХ
ДИЗАЙН КОМПАНИИ - НЕ ПРОСТО КАРТИНКИ, А ОТРАЖЕНИЕ ФИЛОСОФИИ, МИРОВОЗЗРЕНИЯ И СМЫСЛА, КОТОРОЕ ЗАЛОЖЕНО В ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ.
А ПРОДВИЖЕНИЕ - ЭТО РАСШИРЕНИЕ СОЦИУМА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ.
ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ ТОГО - ВО ЧТО ВЕРЯТ, О ЧЕМ ДУМАЮТ.
КАК МОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ПРОДУКТ, КОМПАНИЮ, ЛИЧНОСТЬ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЕ?
ЧТО ДАЕТ БРЕНДОВАЯ РЕКЛАМА?

1. СНИЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОТКАЗОВ. Около 95% людей доверяют брендам больше, чем неизвестным компаниям или людям, за счет чего снижается количество отказов от поступающих предложений бренда.

2. ПОВЫШАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ НАПРЯМУЮ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ. Когда человек хочет купить, помнит бренд и доверяет ему (продукт, компанию, личность) - он сразу же выбирает "из головы" / "из памяти", даже не рассматривая конкурентов.

3. СТИМУЛИРУЕТ "САРАФАННОЕ РАДИО". Люди видят рекламу бренда, и когда у них спрашивают где купить или куда обратиться - они называют то, что помнят или видят чаще всего (даже если ни разу не покупали сами).

4. ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ. Компания, продукт или личность становится заметнее, за счет чего к нему чаще обращаются.

5. ПОВЫШАЕТ ДОВЕРИЕ.
Брендовая реклама создает впечатление серьезной компании, которая открыта и всегда на виду.


ЧТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ БРЕНДОВАЯ РЕКЛАМА?

1. НЕ ДАЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. Это задача торговой (продающей) рекламы, направленной на поиск новых клиентов и стимулирование сбыта. Брендовая (имиджевая) реклама может повысить конверсию и облегчить процесс продажи менеджерам, но не будет сама отдельно взятая работать на продажи.

2. НЕ ДЕЛАЕТ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ СТАРЫМ КЛИЕНТАМ. Это тоже задача торговой (продающей) рекламы.

3. НЕ ДЕЛАЕТ ТОРГОВУЮ (ПРОДАЮЩУЮ) РЕКЛАМУ. Торговая (продающая) реклама решает вопросы сбыта. Она приводит новых клиентов и продает старым, но не решает вопросы брендовой (имиджевой) рекламы: не снижает отказы, не повышает доверие, не привлекает внимание и не стимулирует "сарафанное радио".
Made on
Tilda