О НАС
с 2014 по 2016 г - вебстудия "ВебМиссия"
с 2016-2017 г - РЕБРЕНДИНГ в креативное агентство интернет-брендинга "БрендМиссия"
"БрендМиссия" - креативное агентство интернет-брендинга.

ВАША УЗНАВАЕМОСТЬ - НАША ЗАДАЧА №1. Ее мы выполняем при помощи детальной проработки всех Ваших коммуникаций от рекламного баннера и визитки до сайта и офиса или магазина. Важным условием является - полное доверие нам - и мы сделаем так, что каждое касание будет работать на узнаваемость бренда (компании, личности, продукта, услуги, мероприятия). Те, кто хоть раз видел Вашу рекламу - всегда узнают Вас! Даже если это будет баннер издалека и не видно логотипа. Даже если это будет просто фотография "селфи" Вашего сотрудника в Instagram или Вконтакте. Даже если это будет мимолетный пост в социальных сетях.

ВАША ИЗВЕСТНОСТЬ - НАША ЗАДАЧА №2. Эту задачу мы выполняем при помощи классических средств рекламы и продвижения через интернет. Важным условием является - достаточный рекламный бюджет на массированное размещение рекламы сроком не менее 1-3 лет. Чем известнее Ваш бренд - тем больше доверия к нему! Но задача №2 может выполняться только после задачи №1 - т.к. нет смысла в массированной рекламе, если Вас никто не сможет узнать в общем информационном потоке.

ПРОДВИЖЕНИЕ В ПАМЯТЬ - ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА! Быть уже в голове покупателя в момент возникновения потребности, до и после покупки - это основная задача и основная наша работа.

"БрендМиссия: мы рисуем мысли" - это означает, что мы рисуем образ в головах потребителей.
С 2014-го по 2016-ый год "БрендМиссия" работала на рынке как веб-студия (бывшее название "ВебМиссия"). С 2015-го года было принято решение о выборе уникального позиционирования компании. И в 2016-м году организация сменила деятельность, став креативным агентством и студией интернет-брендинга (в связи с изменением позиционирования на рынке изменились наименование компании на "БрендМиссия" и дизайн бренда).
dufinets-aleksandr-orenburg
brandmissiya-orenburg
МЫ К БРЕНДИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR ОТНОСИМСЯ - КАК К КУЛЬТУРЕ.
> ИДЕЯ, КОТОРАЯ ОТРАЖАЕТ КЛЮЧЕВУЮ СУТЬ
> ФИЛОСОФИЯ И СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ, КАК НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ БРЕНДА
> СИМВОЛ, КОТОРЫЙ ОТРАЖАЕТ МИССИЮ
> УЗОРЫ И ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТ ОТ ДРУГИХ
ДИЗАЙН КОМПАНИИ - НЕ ПРОСТО КАРТИНКИ, А ОТРАЖЕНИЕ ФИЛОСОФИИ, МИРОВОЗЗРЕНИЯ И СМЫСЛА, КОТОРОЕ ЗАЛОЖЕНО В ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ.
А ПРОДВИЖЕНИЕ - ЭТО РАСШИРЕНИЕ СОЦИУМА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ.
ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ ТОГО - ВО ЧТО ВЕРЯТ, О ЧЕМ ДУМАЮТ.
КАК МОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ПРОДУКТ, КОМПАНИЮ, ЛИЧНОСТЬ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЕ?
ЧТО ДАЕТ БРЕНДОВАЯ РЕКЛАМА?

1. СНИЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОТКАЗОВ. Около 95% людей доверяют брендам больше, чем неизвестным компаниям или людям, за счет чего снижается количество отказов от поступающих предложений бренда.

2. ПОВЫШАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ НАПРЯМУЮ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ. Когда человек хочет купить, помнит бренд и доверяет ему (продукт, компанию, личность) - он сразу же выбирает "из головы" / "из памяти", даже не рассматривая конкурентов.

3. СТИМУЛИРУЕТ "САРАФАННОЕ РАДИО". Люди видят рекламу бренда, и когда у них спрашивают где купить или куда обратиться - они называют то, что помнят или видят чаще всего (даже если ни разу не покупали сами).

4. ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ. Компания, продукт или личность становится заметнее, за счет чего к нему чаще обращаются.

5. ПОВЫШАЕТ ДОВЕРИЕ.
Брендовая реклама создает впечатление серьезной компании, которая открыта и всегда на виду.


ЧТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ БРЕНДОВАЯ РЕКЛАМА?

1. НЕ ДАЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. Это задача торговой (продающей) рекламы, направленной на поиск новых клиентов и стимулирование сбыта. Брендовая (имиджевая) реклама может повысить конверсию и облегчить процесс продажи менеджерам, но не будет сама отдельно взятая работать на продажи.

2. НЕ ДЕЛАЕТ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ СТАРЫМ КЛИЕНТАМ. Это тоже задача торговой (продающей) рекламы.

3. НЕ ДЕЛАЕТ ТОРГОВУЮ (ПРОДАЮЩУЮ) РЕКЛАМУ. Торговая (продающая) реклама решает вопросы сбыта. Она приводит новых клиентов и продает старым, но не решает вопросы брендовой (имиджевой) рекламы: не снижает отказы, не повышает доверие, не привлекает внимание и не стимулирует "сарафанное радио".
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ ЧЕРЕЗ САЙТ
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
Политика конфиденциальности
Заполняя форму на нашем сайте— вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную не персонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.
Made on
Tilda